Поиск резюмеДиректор магазина / Супервайзер
26760712Обновлено 8 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продажи
30 лет (родился 18 ноября 1987), мужчина
Голицыно, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор магазина / Супервайзер

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • май 2016 – по настоящее время
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель Директора Супермаркета

    АО "Тандер"

    Обязанности:

    Площадь магазина 1068 кв.м. SKU 8500. В управлении 20 человек. Ежемесячный оборот 23.500 млн. - Обучение персонала - Организация работы персонала - Работа с базой данных - Проведение инвентаризаций - Достижение целевых показателей Прошел обучение по системе качества HAASP.
    • октябрь 2016 – по настоящее время
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель управляющего / Наставник

    ООО "Фреш Маркет", Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    - Организация эффективной работы магазина; - Достижение целевых показателей магазина; - Координация и контроль деятельности персонала магазина; - Работа В системе Axapta; - Проведение инвентаризаций; - Контроль учета товаров; - Контроль списаний; - Наставничество и обучение сотрудников торгового зала, заместителей управляющих.

    Достижения:

    - Участвовал в открытии 2 супермаркетов "ДА" - Стал наставником для новых сотрудников, обучая сотрудников торгового зала и заместителей директоров.
    • июнь 2015 – май 2016
    • 1 год

    Директор супермаркета Магнит

    АО "Тандер"

    Обязанности:

    Площадь магазина 450 кв.м. SKU 3600. В управлении 11 человек. Ежем. оборот 8 млн. - Обучение персонала - Организация работы персонала - Работа с базой данных - Проведение инвентаризаций - Достижение целевых показателей
    • май 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник собственной торговли

    ЗАО "ИстраАгроХолдинг" / ООО "Птицефабрика Ново-Петровская", Истра

    Обязанности:

    Функции: - Знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по организации сбыта и поставки готовой продукции. - Создание методов и порядков разработок прогнозов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции. - Анализ перспективы развития предприятия. - Анализ перспективы развития рынков сбыта. - Знание методов изучения спроса на продукцию предприятия. - Выставление оптовых и розничных цен на продукцию, выпускаемую предприятием. - Порядок заключения договоров на поставку продукции, определения потребности в -погрузочных и транспортных средствах. - Составление правил оформления сбытовой документации. - Внедрение и поддержание стандартов хранения и транспортировки продукции. - Подготовка претензий к потребителям и ответы на поступающие претензии. - Соблюдение стандартов и ТУ на выпускаемую предприятием продукцию. - Организация складского хозяйства. - Знание основ технологий, организации производства, труда и управления. - Организация учета сбытовых операций и составление отчетности о выполнении плана реализации. - Знание основ трудового законодательства. - Профессиональное пользование средствами вычислительной техники, коммуникации, связи, 1с. - Знание правил и норм охраны труда. Обязанности: - Обеспечиваю планомерное и динамичное развитие сети собственной торговли. - Обеспечиваю участие отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта. - Организую розничную торговлю выпускаемой предприятием продукции. - Принимаю меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию. - Принимаю участие в организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и др. мероприятий по рекламе продукции. - Успешное участие в конкурсах местных администраций на право владение землей, для осуществление розничной торговли. - Контролирую своевременность выполнения заявок, по заказам продукции предприятия, в сети собственной реализации (палатки, ярмарочная торговля). - Координирую деятельность сотрудников отдела собственной торговли (менеджера, продавцов). - Обеспечиваю своевременное оформление отчетной документации по итогам реализации продукции (еженедельно и ежемесячно). - Заключаю договора на поставку товара, расценка накладных на привлеченный товар. - Знакомлюсь с проектами решений Генерального директора предприятия, касающихся сбыта продукции. - Вношу на рассмотрение Генерального директора предложения по улучшению отдела продаж. - Осуществляю взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений предприятия. - Запрашиваю лично или по поручению руководства предприятия от руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. - Подписываю и визирую документы в пределах своей компетенции. Достижения: Успешное развитие бренда "Петровские Деликатесы" в краткосрочный период. - С двух выездных, брендированных, торгово-ярмарочных автолавок до четырех. Курсирующих по Истринскому, Рузскому, Клинскому, Шаховскому, Лотошинскому районам. - С шести фирменных магазинов "Петровские Деликатесы" до двенадцати магазинов за 6 месяцев работы.
    • январь 2013 – май 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор по развитию франчайзинговой сети магазинов оригинальных подарков Gift Idea

    ООО "Retail idea", Москва

    Обязанности:

    - Подбор, оценка, анализ подходящих площадей; - Управление предпроектной деятельностью, инициация и запуск проекта; - Ведение переговоров с арендодателями; - Заключение договоров; - Управление границами, бюджетом, сроками и ресурсами проекта; - Оценка стоимости ремонта; - Мониторинг каждого этапа строительства; - Ведение переговоров с подрядчиками; - Последующее управление коммерческой недвижимостью; Достижения - Под моим управлением было открыто 3 розничных магазина оригинальных подарков и предметов интерьера "Gift Idea", находящиеся в Москве и в Московской области. - За 1 год управления магазинами увеличил ежемесячный объем выручки в 2,5 раза.
    • декабрь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "Рубин" Строительство, недвижимость, архитектура, Москва

    Обязанности:

    - Подбор, оценка подходящих площадей; - Управление предпроектной деятельностью, инициация и запуск проекта; - Ведение переговоров с арендодателями и субарендаторами; - Заключение договоров; - Управление границами, бюджетом, сроками и ресурсами проекта; - Проектирование помещения под офисы; - Оценка стоимости ремонта; - Мониторинг каждого этапа строительства; - Ведение переговоров с подрядчиками; - Организация коммуникаций в проекте, управление рисками и изменениями (и другие задачи, связанные с управлением проектом). - Последующее управление коммерческой недвижимостью; Достижения - Под моим управлением было отремонтировано и сдано в эксплуатацию 12 объектов недвижимости (от 500 до 1600 кв. м.) в ЦАО г. Москвы. Причина ухода: продажа доли в бизнесе
    • сентябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО Synergy Group Строительство, недвижимость, архитектура, Москва

    Обязанности:

    Обязанности: - поиск и анализ помещений. - согласование и заключение договоров аренды. - перепланирование помещений. - капитальный ремонт помещений и последующей сдачи в субаренду. Последующее управление помещениями: - оплата (по безналичному расчету) коммунальных услуг на всех объектах. - разрешение спорных вопросов. - взаимодействие с арендаторами. - ведение Бух. Учета. - использование электронного банка для взаиморасчетов. Достижения: - В управлении было 8 объектов недвижимости, расположены в ЦАО г. Москвы. Помещения от 100 до 250 кв.м. В четырех из них были поставлены рабочие и был сделан ремонт под арендатора: 1 помещение (под магазин "моточки.ру") 2 помещение (под кредитную организацию "Капитал") 3 помещение (под студию звукозаписи группы "Каста") 4 помещение (под салон Итальянской мебели и люстр). Причина ухода: продажа бизнеса.
    • июнь 2010 – сентябрь 2010
    • 4 месяца

    Специалист отдела телемаркетинга

    Столичная финансовая группа, Москва

    Обязанности:

    - Ежедневный мониторинг состояния фондового рынка - Привлечение клиентов в компанию - Консультации по всей линейке финансовых услуг организации Достижения: Назначили Менеджером отдела по привлечению клиентов Обязанности: - Поиск персонала в компанию - Проведение собеседований - Обучение персонала - Заполнение табелей рабочих часов - Подсчет и выдача З/П - Общение с возмущенными, неудобными клиентами.
    • январь 2010 – май 2010
    • 5 месяцев

    Агент по недвижимости

    ООО "Мэджик Лэнд" — Строительство, недвижимость, архитектура, Москва

    Обязанности:

    1. Обработка поступающей базы 2. Обзвон арендодателей 3. Переговоры с арендаторами 4. Показ квартир 5. Юр. проверка документов 6. Заключение договоров
    • май 2008 – август 2008
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Интерком МР" — Телекоммуникации, связь, Москва

    Обязанности:

    Консультант по тарифам "megafon", продавец контрактов. Поставил рекорд по продажам контрактов.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2010

    Международная академия бизнеса и управления

    Факультет: Менеджмент организаций
    Специальность: Управление проектами

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Программа Тандер Склад 2015 Программа SAP ERP 2014 1С 8.2 Редакция 11 2014 1C 7.0 Управление предприятием 2010

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 24 апреля
Голицыно
50 000 31 год, опыт работы 8 лет
Обновлено 21 января
Голицыно
60 000 30 лет, опыт работы 7 лет и 1 месяц
Обновлено 28 августа 2017
Голицыно
50 000 30 лет, опыт работы 10 лет и 3 месяца
Обновлено 6 апреля 2017
Голицыно
По договорённости33 года, опыт работы 10 лет
Обновлено 4 декабря 2017
Голицыно
60 000 29 лет, опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Обновлено 3 августа 2017
Голицыно, готов к переезду
70 000 45 лет, опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Показать еще