Поиск резюмеИнспектор по кадрам, специалист кадрового делопроизводства
7936868Обновлено 3 декабря


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
33 года (родилась 02 января 1985), женщина, cостоит в браке, есть дети
Голицыно
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инспектор по кадрам, специалист кадрового делопроизводства

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • апрель 2017 – март 2018
    • 1 год

    Бухгалтер

    ООО "РЕММОНТАЖСТРОЙ", Наро-Фоминск
    Компания по производству работ по внутренней отделке зданий, строительных отделочных работ.

    Обязанности:

    Подготовка документации и регистрация ООО; ведение бухгалтерского учета, сдача отчетности в гос.органы.
    • декабрь 2011 – октябрь 2015
    • 3 года и 11 месяцев

    Делопроизводитель, инспектор по кадрам

    ООО "Калининец ОПТИМА" (ЖКХ), Голицыно

    Обязанности:

    Учет личного состава организации, прием, перевод, увольнение работников, премирование, график отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, штатного расписания, . Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, составление должностных инструкций, приказов по предприятию. Прием и регистрация корреспонденции, ведение журналов, разработка документации для структурных подразделений, составление договоров, выставление счетов, актов. Взаимодействие с государственными органами. Выполнение отдельных поручений руководства.

    Достижения:

    Постановка кадрового делопроизводства с нуля.
    • сентябрь 2010 – июнь 2011
    • 10 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ООО "Кайнар Технолоджис" (оптовые продажи), Москва

    Обязанности:

    Выставление счетов, счетов-фактур, накладных ТОРГ-12, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, составление деловых писем, участие в инвентаризации склада, консультации заказчиков по продукции компании, контроль отгрузок. Работа в 1с 7.7, обработка первичной документации, заказ авиабилетов, бронирование номеров отелей, отдельные поручения руководства.
    • март 2004 – сентябрь 2010
    • 6 лет и 7 месяцев

    Экономист

    ООО "Фирма "Рассвет" (программное обеспечение, ремонт ПЭВМ и орг.техники), Москва

    Обязанности:

    Расчет и составление справок-реестров по данным технических актов выполненных работ, составление финансовых актов, ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, личных дел сотрудников, табеля учета раб.времени, подсчет трудового стажа, справки, подготовка документов для допуска к гос.тайне сотрудников организации, составление приказов в программе "Инфо-Бухгалтер", составление деловых писем, обеспечение офиса канцелярскими товарами. Разработала и ввела Положение о премировании. Выполнение отдельных поручений руководства.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2007

    Московский институт предпринимательства и права

    Факультет: Экономики и менеджмента
    Специальность: Бух.учет, анализ и аудит

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Работала в программе "Инфо-Бухгалтер", вела кадры. В программе 1с 7.7 выставление счетов, счетов-фактур, накладных, кадровый учет.

Дополнительные сведения:

Ответственна, без вредных привычек. Люблю учиться новому и интересному. В свободное время занимаюсь музыкой и плаванием.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто