Поиск резюмеИнженер технической поддержки
27704681Обновлено 9 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
30 лет (родился 30 июля 1987), мужчина
Голицыно, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инженер технической поддержки

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • сентябрь 2014 – по настоящее время
    • 3 года и 11 месяцев

    Системный администратор

    ООО Ладомед, Москва
    Оптово-розничная торговля

    Обязанности:

    Специалист технической поддержки с 14 сентября 2014 года по 15 сентября 2017 года Старший системный администратор с 15 сентября 2017 года по настоящее время. Сборка, отладка и ремонт компьютеров, устранение аппаратных, программных и сетевых неисправностей. Поддержание работоспособности компьютерной техники со своевременной закупкой и заменой морально и физически изношенных устройств. При необходимости, организация ремонта и контроль исполнительных работ. Проведение инвентаризации и модернизация используемого оборудования. Подготовка/настройка/установка всего оборудования необходимого для открытия магазина. Следование стандарту программного обеспечения, устанавливаемого на рабочие места конечных пользователей и приведение их к этому стандарту. Настройка складского торгового оборудования: принтеры этикеток, терминалы сбора данных; диагностика его неисправностей, организация ремонта. Настройка торгового оборудования в розничных точках: фискальные регистраторы, контрольно-кассовая техника, принтеры товарных чеков, сканнеры штрихкода, POS-терминалы (эквайринговый терминал); диагностика его неисправностей, организация ремонта. Cборка, настройка серверов, компьютеров и периферии: рабочих станций, серверных решений Microsoft Windows Server 2003R2/2008R2 (Active Directory, DNS, DHCP, WSUS, RemoteApp). Администрирование сервера корпоративного антивируса на базе Kaspersky Security Center 10; осуществление централизованного управления клиентами, в т.ч. удаленными, системы фильтрации Интернет-контента, учёта посещаемых пользователями Интернет-ресурсов и использования Интернет-траффика, разграничения доступа на базе Kerio Control Контроль за использованием программного обеспечения в рамках лицензионных соглашений с его производителем, выявление фактов использования пользователями контрафактного программного обеспечения и пресечение их. Контроль за функционированием систем видеонаблюдения на удаленных объектах, обеспечение их бесперебойной работы, в т.ч. периодический контроль за работой систем видеорегистрации и записи. Консультирование пользователей по проблемам, возникающим в процессе использования программного обеспечения и при работе с компьютером (Win7/Win8.1/Win10) и периферийным оборудованием. Поддержка пользователей (в т.ч. составление инструкций и доведение их до сведения пользователей.) по нетиповой конфигурации 1С 8 Торговля на основе данных полученных от штатного программиста 1С, постоянное консультирование новых сотрудников в связи с частым обновлением кадрового состава в розничной сети. По остальным конфигурациям только заведение пользователей/разграничение прав доступа в 1С 8 (ЗУП/УправлениеХолдингом/УРВ/Бухгалтерия/Торговля/УНФ) Понимание принципов ITIL/ITSM Формирование и ведение бюджета в ИТ отделе в рамках зоны ответственности ведения договоров. Своевременное выполнение монтажных работ (СКС, видеонаблюдение, СКУД) в необходимом объёме: 1.для открытия новых и закрытия старых розничных магазинов (коммуникационный шкаф, рабочие места, система видеонаблюдения, настройка фискальные регистраторы (ККТ ШТРИХ М-01ф), POS-терминалы) 2.для переезда офиса и склада, создание СКС "с нуля", монтаж/настройка оборудования (коммуникационные стойки, рабочие места, система видеонаблюдения, СКУД) 3. для переноса критически важного оборудования в Дата-центр Взаимодействие с компаниями, предоставляющими услуги передачи данных, в том числе голосовой связи по протоколам VoIP; с поставщиками компьютеров, периферийного, торгового оборудования и расходных материалов для оргтехники с правом подписи на первичных документах и своевременной сдачи их в бухгалтерию. Контроль и поддержание рабочего состояния программного обеспечения серверного оборудования, персональных компьютеров пользователей, подключенных и неподключенных к сети, мобильных средств связи, принтеров, факсов, реализация профилактических мер, в том числе на удаленных от центрального офиса магазинах. (40 розничных магазинов, централизованный склад).
    • ноябрь 2011 – июнь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий специалист отдела АСУ

    ЗАО «Спецэнерготранс», Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • Приём заявок, распределение их между сотрудниками отдела, решение поставленных задач через систему электронного документооборота IDOC от сотрудников компании (180 человек в т.ч. филиал в г. Челябинск, представительство в г. Выкса). • Техническая поддержка и обучение пользователей (чтение вводного курса новым сотрудникам), написание внутренних регламентов для отдела АСУ и инструкций для пользователей. • Установка, настройка и поддержка рабочих мест (XP/Windows7, пакет MS Office 2007/2010/2013, IE, Adobe Reader, Foxit reader, ABBYY Fine Reader 11, IrfanView,7-zip, Pandion, Symantec Endpoint Protection 12.1.4, Kaspersky endpoint security 10, 1С 8.2; банк-клиенты: Банк Москвы, АБ Россия, Альфа-Банк, Газпромбанк; специальное ПО для ж/д отрасли АСУ ТК, АС ЭТРАН, САО ГВЦ,), а также корпоративной почты на мобильных устройствах, в т.ч. Apple. • Заведение сотрудников в AD (сброс пароля/перемещение), Pandion (корпоративная ICQ), присвоение номеров на АТС Ericsson BusinessPhone 250, контроль членства в группах (в т.ч. перехвата на АТС), разграничение прав доступа на МФУ и принтеры. • Перекоммутация портов (LAN, Tel) в серверных комнатах и шкафах при перемещении рабочих мест. Контроль актуальности схемы коммутации портов. • Подготовка рабочих мест и оборудования в переговорной комнате (совещания, аудиторские/налоговые проверки). • Инвентаризация техники (наклейка бухгалтерских номеров, а также внутренних уникальных идентификаторов отдела АСУ), ведение справочника оборудования, закрепленного за пользователем (с характеристиками оборудования, серийным номером и историей перемещений) в т.ч. с использованием Total Network Inventory. • Ввод в эксплуатацию (в т.ч. резервирование IP-адреса), поддержка принтеров и МФУ (Ricoh Aficio MP 171/201, Kyocera FS-3140-1035-4020). • Организация договорной работы с поставщиками (закупка техники /оплата ежемесячных услуг) в рамках зоны ответственности (оргтехника/сервисные договора/договора по связи) • Составление/ведение бюджета в рамках вверенных договоров.
    • сентябрь 2007 – май 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Инженер департамента информационных технологий

    ООО «Радиус-ВИП», Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • Выполнение инженерных работ в data-центрах: М1 (перевозка серверного оборудования для Schlumberger), МТС (монтаж стоек, установка серверного оборудования), ММТС-9, Синтерра, Славянский (расшивка/монтаж патч-панелей между коммутационными стойками для RUtube) • Техническая поддержка пользователей компании (140 человек), а также периодические выезды к постоянным внешним клиентам (4-5 компаний, удаленная поддержка + плановый выезд несколько раз в месяц), в т.ч. организация/монтаж/ввод в эксплуатацию СКС (в т.ч. электрика) при переезде в новый офис. • Техническая поддержка сотрудников ОАО «ГМК «Норильский-Никель» (700-1000 человек) в качестве подменного инженера управления информационных технологий и связи, на время отпуска/отсутствия постоянных сотрудников. Работа в HP OpenView Service Desk версии 4.5. по решению поступающих заявок от диспетчера, с почтовым клиентом Lotus Notes, антивирусными системами MCAfee, утилитами Dr.Web CureIt, поддержка МФУ и принтеров (замена тонера, устранение замятий, смазка роликов, передача оборудование в ремонт сервисному инженеру), установка/перемещение рабочих мест, взаимодействие со складом АХО (ведение деловой переписки, приём/сдача оборудования), внесение изменений в справочник лицензируемого ПО и техники закрепленной за сотрудниками компании. • Осмотр объекта под СКС, анализ технического задания и составление спецификации, монтаж и сдача СКС в эксплуатацию для ЗАО «Банк Русский Стандарт», Ferplast, «Ультра Фиш». • Сборка ПК, в т.ч. серверов (HP, SUN). Достижения: • Самостоятельно изучил и внедрил систему учёта рабочего времени в компании ООО «Радиус-ВИП» на базе ПО Интелект и оборудования Bolid.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: • Английский – разговорный. • Умею правильно расставлять приоритеты, справляюсь с большим объемом работ и просчитываю ситуацию на несколько шагов вперед. • Организован, ответственен и пунктуален. • Хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде. • Без вредных привычек. • Занимаюсь физической культурой. • Люблю бывать в театре.

Похожие резюме

Обновлено 31 января
Голицыно, готов к переезду
По договорённости33 года, опыт работы 11 лет и 7 месяцев
Обновлено 6 сентября 2016
Голицыно, готов к переезду
30 000 32 года, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 11 ноября 2015
Голицыно
70 000 33 года, опыт работы 10 лет и 2 месяца
Показать еще