Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 37278551Обновлено 11 апреля
В избранные

Менеджер отдела рекламы

По договоренности
Жен., 30 лет (4 января 1988), высшее образование
Голицыно
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет
1 год и 2 месяца
апрель 2017 — н.в.
Главный специалист учетно-договорного отдела
ФГУП "ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ПОСТАВКАМ ПРОДУКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", Одинцово, полная занятость
http://www.pppudp.ru
Закупки
Оформление расходных документов на товары, отпускаемые со склада ответственного хранения. Ведение табеля учета рабочего времени работников. Подготовка проектов договоров аренды нежилых помещений, складского хранения, возмездного оказания услуг и соглашений к ним. Подготовка договоров на оказание услуг сторонних организаций в соответствии с положением о закупках. Ежемесячная подготовка сводных таблиц на основании данных, предоставляемых другими структурными подразделениями. Выставление счетов контрагентам, формирование актов (1С). Ежеквартальное проведение сравнительного анализа ставок аренды на рынке складских услуг, ответственного хранения. Участие в оптимизации процессов по обработке данных (предложения по доработке программ, выгрузке отчетов), участие в пересмотре ценовой политики предприятия. Взаимодействие с другими структурными подразделениями. Выполнение других поручений руководителя.
2 года и 10 месяцев
декабрь 2013 — сентябрь 2016
Ведущий специалист отдела проверки договоров имущественного и личного страхования
АО «СОГАЗ», страхование, Москва
Работа с первичными страховыми документами, осуществление операционного учета договоров страхования в системе 1С, ввод данных в систему 1С, проверка полноты и правильности оформления страх. договор, проверка на правильность расчета тарифов, ведение внутренней отчетности.
1 год и 8 месяцев
январь 2012 — август 2013
Менеджер отдела маркетинга
ГК NAYADA, Москва
Координация работы отдела маркетинга и рекламы с другими структурными подразделениями и регионами. Координация /обеспечение/ внутренней работы отдела. Работа с подрядчиками по изготовлению POS - материалов, рекламной и сувенирной продукции (поиск и прямое взаимодействие с подрядчиками, включая организацию и контроль выполнения работы подрядчиков по изготовлению фирменной сувенирной продукции и полиграфии). Согласование и сопровождение договоров с подрядчиками, внутренняя отчетность, участие в формировании бюджета на рекламу. Участие в планировании и организации выставочной деятельности компании (организация, контроль исполнения застройки выставочных стендов, взаимодействие с ген. застройщиками по застройке стендов, сопровождение договоров и проектной документации на застройку). Участие в организации и проведении других PR- мероприятий (презентации новых проектов, конкурсы и др.) Работа с соц. сетями: продвижение в Фейсбуке страницы компании (наполнение контентом- инициирование и написание текстов и публикаций, отслеживание комментариев, составление плана публикаций на месяц). Работа с корпоративным фотобанком. (наполнение фотобонка фотографиями),
организация фотосъемок готовых объектов, взаимодействие с фотографами по вопросам съемок, поиск новых фотографов. Сбор информации об объекте, составление тз для фотографа, отбор фотографий для обработки и дальнейшего использования их в каталоги, а также в качестве портфолио готовых работ. Работа в 1с. Оформление заказов поставщику для оплаты счетов. Отслеживание остатков рекламной и фирменной сувенирной продукцией на складе и своевременное ее пополнение. Обеспечение сотрудников Компании продукцией с фирменной символикой (выяснение потребностей, формирование заказов).
2 года и 8 месяцев
декабрь 2008 — июль 2011
Менеджер по работе с клиентами
ООО Рекламно-Производственная компания «КВИК АРТ», Москва
Работа с заказчиками, привлечение клиентов, заключение новых договоров и
подготовка коммерческих предложений, ведение сделок, согласование
дизайна рекламной и сувенирной продукции (включая контроль за
исполнением и соблюдением технологий производства POSM), первичный
документооборот, подготовка отчетов и презентаций.
10 месяцев
октябрь 2007 — июль 2008
Офис-менеджер, далее-Помощник Президента компании
НП "ОВС" Цитадель", страхование, Москва
Делопроизводство, работа с корреспонденцией,
ведение клиентской базы, административно-хозяйственная деятельность.
10 месяцев
декабрь 2006 — сентябрь 2007
Специалист отдела учета и контроля, далее-секретарь-референт
ОАО "ГСК "Югория", г. Москва, страхование, Москва
Ведение первичной документации, прием звонков, делопроизводство,
организация командировок сотрудников компании
Высшее образование
2012
Московский университет имени С. Ю. Витте, г. Москва
Управления
Очно-заочная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С, Консультант +, Corel Draw, Photoshop, MS Outlook
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по рекламе
55 000 Р
Фрилансер / специалист по реализации и продвижению маркетингового Интернет-проекта
Менеджер по рекламе
Менеджер по маркетингу и рекламе
По договоренности
Маркетолог, Мастерская эксклюзивной мебели
Менеджер по маркетингу и рекламе
Графический дизайнер, менеджер по рекламе и PR
25 000 Р
Менеджер по маркетингу, рекламе и PR, ООО Энергосбережение
Графический дизайнер, менеджер по рекламе и PR
Смотреть все резюме
Резюме № 37278551 в открытом доступе Последнее обновление 11 апреля, 17:07

Резюме

Менеджер отдела рекламы По договоренности
Дата рождения: 4 января 1988, 30 лет.
Голицыно
04.2017—н.в.   1 год 2 месяца
Главный специалист учетно-договорного отдела
ФГУП "ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ПОСТАВКАМ ПРОДУКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", г. Одинцово, полная занятость.
Оформление расходных документов на товары, отпускаемые со склада ответственного хранения. Ведение табеля учета рабочего времени работников. Подготовка проектов договоров аренды нежилых помещений, складского хранения, возмездного оказания услуг и соглашений к ним. Подготовка договоров на оказание услуг сторонних организаций в соответствии с положением о закупках. Ежемесячная подготовка сводных таблиц на основании данных, предоставляемых другими структурными подразделениями. Выставление счетов контрагентам, формирование актов (1С). Ежеквартальное проведение сравнительного анализа ставок аренды на рынке складских услуг, ответственного хранения. Участие в оптимизации процессов по обработке данных (предложения по доработке программ, выгрузке отчетов), участие в пересмотре ценовой политики предприятия. Взаимодействие с другими структурными подразделениями. Выполнение других поручений руководителя.
12.2013—09.2016   2 года 10 месяцев
Ведущий специалист отдела проверки договоров имущественного и личного страхования
АО «СОГАЗ», страхование, г. Москва.
Работа с первичными страховыми документами, осуществление операционного учета договоров страхования в системе 1С, ввод данных в систему 1С, проверка полноты и правильности оформления страх. договор, проверка на правильность расчета тарифов, ведение внутренней отчетности.
01.2012—08.2013   1 год 8 месяцев
Менеджер отдела маркетинга
ГК NAYADA, г. Москва.
Координация работы отдела маркетинга и рекламы с другими структурными подразделениями и регионами. Координация /обеспечение/ внутренней работы отдела. Работа с подрядчиками по изготовлению POS - материалов, рекламной и сувенирной продукции (поиск и прямое взаимодействие с подрядчиками, включая организацию и контроль выполнения работы подрядчиков по изготовлению фирменной сувенирной продукции и полиграфии). Согласование и сопровождение договоров с подрядчиками, внутренняя отчетность, участие в формировании бюджета на рекламу. Участие в планировании и организации выставочной деятельности компании (организация, контроль исполнения застройки выставочных стендов, взаимодействие с ген. застройщиками по застройке стендов, сопровождение договоров и проектной документации на застройку). Участие в организации и проведении других PR- мероприятий (презентации новых проектов, конкурсы и др.) Работа с соц. сетями: продвижение в Фейсбуке страницы компании (наполнение контентом- инициирование и написание текстов и публикаций, отслеживание комментариев, составление плана публикаций на месяц). Работа с корпоративным фотобанком. (наполнение фотобонка фотографиями),
организация фотосъемок готовых объектов, взаимодействие с фотографами по вопросам съемок, поиск новых фотографов. Сбор информации об объекте, составление тз для фотографа, отбор фотографий для обработки и дальнейшего использования их в каталоги, а также в качестве портфолио готовых работ. Работа в 1с. Оформление заказов поставщику для оплаты счетов. Отслеживание остатков рекламной и фирменной сувенирной продукцией на складе и своевременное ее пополнение. Обеспечение сотрудников Компании продукцией с фирменной символикой (выяснение потребностей, формирование заказов).
12.2008—07.2011   2 года 8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО Рекламно-Производственная компания «КВИК АРТ», г. Москва.
Работа с заказчиками, привлечение клиентов, заключение новых договоров и
подготовка коммерческих предложений, ведение сделок, согласование
дизайна рекламной и сувенирной продукции (включая контроль за
исполнением и соблюдением технологий производства POSM), первичный
документооборот, подготовка отчетов и презентаций.
10.2007—07.2008   10 месяцев
Офис-менеджер, далее-Помощник Президента компании
НП "ОВС" Цитадель", страхование, г. Москва.
Делопроизводство, работа с корреспонденцией,
ведение клиентской базы, административно-хозяйственная деятельность.
12.2006—09.2007   10 месяцев
Специалист отдела учета и контроля, далее-секретарь-референт
ОАО "ГСК "Югория", г. Москва, страхование, г. Москва.
Ведение первичной документации, прием звонков, делопроизводство,
организация командировок сотрудников компании
Высшее
2012
Московский университет имени С. Ю. Витте, г. Москва
Факультет: Управления
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С, Консультант +, Corel Draw, Photoshop, MS Outlook