Поиск резюмеМенеджер по персоналу
35306038Обновлено вчера


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
44 года (родилась 01 мая 1974), женщина, cостоит в браке, есть дети
Голицыно, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу

По договорённости

Опыт работы 24 года и 6 месяцев

    • январь 2010 – по настоящее время
    • 8 лет и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу в единственном лице

    LG Electronics RUS

    Обязанности:

    КДП в полном объеме (прием, отпуска, увольнение, командировки, больничные листы, табель учета рабочего времени, регистрационные журналы, карточки Т2, воинский учет). Ведение штатного расписания, анализ и планирование развития организационной структуры предприятия. Оформление иностранных работников в соответствии с Миграционным законодательством (уведомление УФМС, постановка на миграционный учет). Организация деловых встреч и переговоров, проведение совещаний, принятие решений. Анализ рынка труда Москвы и МО. Адаптация, мотивация сотрудников. Ведения до 6 вакансий одновременно, от водителей и грузчиков до бухгалтеров и юристов, а так же руководителей высшего звена. Массовый подбор персонала (поиск и подбор, в том числе привлечение кандидатов из регионов РФ и иностранных граждан ближнего зарубежья). Телефонное интерьвьюирование, собеседование, анкетирование, тестирование. Ведение и администрирование проектов. Взаимодействие с управляющими. Работа с базой 1С:7,7;8,1: ЗиУП, ЗиК, договора, Торговля и склад, работа с персональной базой данных (проверка анкетных и паспортных данных, проверка рекомендаций с предыдущих мест работы, проведение доп.собеседований и т.п), взаимодействие с различными службами. Размещение и обновление рекламных объявлений в газетах, специализированных сайтах, Центре занятости. Беседы с увольняющимися сотрудниками. Контроль прохождения испытательного срока, организация и участие в оценке сотрудника. Мониторинг рынка заработных плат, анализ % текучести персонала. Формирование кадрового резерва. Разработка положений, локальных и нормативных актов и процедур в области политики компенсаций. Контроль адаптационного периода новых сотрудников. Ведение отчетной документации. Помощь в организации корпоративных мероприятий.
    • июнь 2006 – декабрь 2009
    • 3 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист департамента персонала

    Национальная логистическая компания, Одинцово

    Обязанности:

    Планирование работы сотрудников. Организация деловых встреч и переговоров, проведение совещаний, принятие решений. Анализ рынка труда Москвы и МО. Адаптация, мотивация сотрудников). Ведения до 16 вакансий одновременно, от водителей и грузчиков до бухгалтеров и юристов, а так же руководителей высшего звена. Массовый подбор персонала (поиск и подбор, в том числе привлечение кандидатов из регионов РФ и иностранных граждан ближнего зарубежья). Телефонное интерьвьюирование, собеседование, анкетирование, тестирование. Ведение и администрирование проектов. Взаимодействие с управляющими. Работа с базой 1С:7,7;8,1: ЗиУП, ЗиК, договора, Торговля и склад, работа с персональной базой данных (проверка анкетных и паспортных данных, проверка рекомендаций с предыдущих мест работы, проведение доп.собеседований и т.п), взаимодействие с различными службами. Размещение и обновление рекламных объявлений в газетах, специализированных сайтах, Центре занятости. Активное участие на выставках вакансий. Беседы с увольняющимися сотрудниками. Контроль прохождения испытательного срока, организация и участие в оценке сотрудника. Мониторинг рынка заработных плат, анализ % текучести персонала. Планирование и проведение плановых процедур оценки и аттестации персонала Разработка карьерных планов для сотрудников, формирование кадрового резерва. Разработка положений и процедур в области политики компенсаций. Контроль адаптационного периода новых сотрудников. Ведение отчетной документации. Помощь в организации корпоративных мероприятий. Частично КДП (прием, отпуска, увольнение, командировки, табель учета рабочего времени, регистрационные журналы).
    • февраль 1994 – май 2006
    • 12 лет и 4 месяца

    Инспектор ок, ведущий психолог

    войсковая часть, Голицыно

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство (прием, отпуска, увольнение, командировки, больничные листы, табель учета рабочего времени, регистрационные журналы, карточки Т2, воинский учет). Работа с иностранными гражданами в соответствии с миграционным законодательством. Ведение штатного расписания, анализ и планирование развития организационной структуры предприятия. Планирование и проведение практических мероприятий психологической помощи, адаптации и реабилитации; разработка и проведение тренингов среди среднего и высшего звена с использованием технологий Н. Л. П. Консультирование. Изучение психологического климата в коллективе, проведение индивидуальной и групповой психокоррекции. Проф.отбор и адаптация персонала. Психологическая помощь; разработка предложений руководителю по укреплению психического здоровья в коллективе.

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2015

    РГГУ (Институт повышения квалификации и дополнительного образования)

    Факультет: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
    Специальность: Менеджер
    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2000

    Ленинградский государственный университет имени А.С.Пушкина

    Факультет: Специальная психология
    Специальность: Психолог
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1995

    Московский педагогический государственный университет

    Факультет: Коррекционной педагогики и специальной психологии
    Специальность: Коррекционный педагог, диплом/специалист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Способность принимать самостоятельные решения, умение работать в команде единомышленников, опыт руководства отделом более 10 человек, настойчивость, амбициозность, ответственность, энергичность, позитивность, коммуникабельность. Управление бюджетом отдела. Умение грамотно составлять внутренние нормативные и распорядительные документы. Проведение кадрового аудита. Знание ГОСТов Р6.30-2003 и действующих нормативных документов по делопроизводству и архивному делу. Компьютерные навыки: Word; Excel; Access; PowerPoint; Outlook; Internet; Photoshop; Mathcad; Statgraphics plus.; 1С 7,7; 8.1: ЗиУП, ЗиК, Торговля и склад; электронная почта

Дополнительные сведения:

Грамотная устная и письменная речь, вежливая, коммуникабельная, доброжелательная, ответственная, исполнительная, целеустремленная. Рисование на стекле, лепка, выжигание, вязание.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено вчера
Голицыно, готов к переезду
По договорённости44 года, опыт работы 24 года и 6 месяцев
Обновлено вчера
Голицыно
По договорённости44 года, опыт работы 24 года и 6 месяцев
Обновлено вчера
Голицыно
По договорённости44 года, опыт работы 24 года и 6 месяцев
Обновлено вчера
Голицыно
По договорённости44 года, опыт работы 24 года и 6 месяцев
Обновлено вчера
Голицыно
По договорённости44 года, опыт работы 24 года и 6 месяцев
Обновлено 31 января 2011
Голицыно
По договорённости43 года, опыт работы 21 год
Показать еще