Офис-менеджер, помощник руководителя, секретарьБыла больше месяца назад
40 000 ₽
44 года (родилась 01 февраля 1980), не состоит в браке, есть дети
Москва, не готова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Июнь 2017 – январь 2018
8 месяцев
Менеджер офиса
ООО "Прогресс", Москва
Сервисный центр
Обязанности:
Прием и обработка входящих звонков клиентов
Внутренний и внешний документооборот, контроль сохранности документации, учет и ведение архива документов
Ведение счетов по безналичному расчету: входящие и исходящие счета
Организация бесперебойной работы офиса, контроль за хозяйственным управлением для создания рабочих условий, контроль качества услуг клининговой компании
Работа с корреспонденцией прием/отправка писем, переписка по email, работа с офисной оргтехникой
Помощник КДП (заполнение, подписание договоров по ТК/подряда; выдача справок)
Прочие работы: аренда/эл. пропуска/парковка/заявок сотрудников фирмы
Ноябрь 2015 – май 2017
1 год и 7 месяцев
Офис-менеджер
ООО "ЕвроСервис", Москва
Сервисный центр
Обязанности:
Работа с клиентами по телефону; ведение деловой переписки от имени организации; составление счетов/ передача закрывающих документов (почта/ курьер)
Выдача/списание БСО (сервисным инженерам). Прикрепление к заказу (скан)
Помощник КДП (заполнение/подписание договоров ТК/ подряда, выдача справок). Оформление кандидата в базу/ выдача рабочей документации
Ответственность за изготовление/блокировки электронных пропусков
Административная работа, закупки необходимого оборудования
Апрель 2014 – ноябрь 2015
1 год и 8 месяцев
Кассир
ООО "Меркурий", Москва
Сервисный центр
Обязанности:
Помощник главного бухгалтера, в том числе: работа с банк клиентом/ оплата (безнал) заявок сотрудников фирмы
Работа с кассой
Выдача/списание БСО (сервисным инженерам) / прикрепление к заказу (скан), ведение выписанных БСО
Логистический учет: распределение заказов на расчет минимальных издержек по времени, работа с входящими/исходящими звонками
10.2014 перевод на должность офис-менеджера
Апрель 2009 – март 2014
5 лет
Продавец-кассир
ООО "Арт Проект", Москва
Художественный салон/товары для художников
Обязанности:
Работа с кассой
Консультирование покупателей (художников, творческих людей) - ассортимент более 20 тыс. наименований /активное продвижение товара
Прием заказов (консультация) в багетную мастерскую
Дизайнерское оформление витрин и стендов торгового зала
Проведение инвентаризации / помощь в расширении ассортимента магазина
прием (по накладным) и выкладка товаров
Обучение стажёров
Образование
Среднее специальное образование
Дневная/Очная
1999
ПУ 33
Специальность: Портной
Обо мне
Профессиональные навыки:
Продвинутый пользователь, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), браузеров (Internet, Google, Yandex), внутренние программы компании
Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, МФУ)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям