Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7493282Обновлено 17 мая
В избранные

Офис-менеджер, администратор, делопроизводитель

35 000 Р
Жен., 36 лет (6 июля 1981), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Голицыно
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
1 год и 11 месяцев
июль 2016 — н.в.
Делопроизводитель, помощник главного Бухгалтера
ООО "СМУ-312", Одинцово, полная занятость
Строительство
Работа с Договорами и первичной документацией.
Работа в системе электронного и бумажного документооборота (входящие-исходящие договора, акты, дополнительные соглашения, спецификации, сметы, накладные, счета фактур).
Учет и архивация договоров и проектной документации. Ведение электронного архива и реестров документов.
Проверка на соответствие бумажного документа информации в 1С.
Решение вопросов по документации с заказчиками.
Ведение еженедельных отчетов для Главного бухгалтера и Генерального директора.
3 года и 1 месяц
май 2013 — май 2016
Делопроизводитель
ООО "СтройТехРесурс", Одинцово, полная занятость
Строительство
Работа в системе электронного и бумажного документооборота (входящие-исходящие договора, акты, дополнительные соглашения, спецификации, сметы, накладные, счета фактур). Отслеживание исполнения договоров и выполнение договорных условий, анализирование и сверка с программой "1С", решение вопросов с контрагентами. Ведение еженедельных отчетов для руководящего состава.
Учет и организация хранения договоров и проектной документации; ведение электронного архива и реестров документов.
Ведение деловой переписки по вопросам полученной проектной документации.
1 год и 11 месяцев
июнь 2011 — апрель 2013
Офис-менеджер
ГК Fineline, Москва, полная занятость
Производство и продажа каминов и дымоходов
Обеспечение жизнедеятельности офиса, канцтовары, расходные материалы, заказ и учет офисной техники. Обеспечение сотрудников обедами. Решение вопросов связанных с интернетом, телефонией, административными и ремонтными службами. Ведение внутренних баз данных, прием, отправка, архивирование корреспонденции и email. Прием и распределение звонков (МИНИ-АТС), работа с факсом. Выполнение поручений руководства. Составление официальных писем. Ведение табеля рабочего времени. Работа с журналами и учетом в 1С: Бухгалтерия; Оформление виз и брони.
1 год и 8 месяцев
июнь 2009 — январь 2011
Секретарь-референт, Офис-менеджер, пом.гл. Бухгалтера
ООО "Бакалавр", Москва, полная занятость
Оптовая продажа пивной продукции
Обеспечение жизнедеятельности офиса, канцтовары, расходные материалы, работа с админ. службами здания, ведение внутренних баз данных, прием, отправка, архивирование корреспонденции, выполнение поручений руководства, составление официальных писем, ведение табеля рабочего времени. Работа с 1С: Бухгалтерия; Торговля и Склад; Зарплата и Кадры. Прием заказов, формирование первичного пакета документов. Оформление прихода товара, партий, ГТД. Выяснение текущих вопросов по отгрузкам. Предоставление актов сверки, отчетов по продажам, остаткам, оплатам. Решение организационных вопросов.
Неполное высшее образование
2012
Московский психолого-социальный университет
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2002
Государственное образовательное учреждение Коммерческо-Банковский колледж, г. Москва
Дневная/Очная форма обучения
Банковский экономист
Курсы
2003
Центр обучения "Элида", г. Москва
Парикмахер-стилист
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Самостоятельное изучение программы 1С: Зарплата и кадры.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet, PowerPoint, 1С Бухгалтерия: Торговля и склад, 1С: Зарплата и кадры, Mango-office, Pricelabs.yandex.
Опыт работы оператором 1С, выписка первичной документации.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, легкообучаемость, умение общаться с людьми, отсутствие вредных привычек, стремление к изучению новых направлений, большое желание работать и развиваться.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор клуба/салона/магазина / Офис-менеджер
По договоренности
Заместитель генерального директора по развитию, ООО "Т8"
Администратор клуба/салона/магазина / Офис-менеджер
Офис-менеджер, администратор, заместитель директора, секретарь, кладовщик
35 000 Р
Специалист по распродажам, ЗАО МИКОЯНОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ
Офис-менеджер, администратор, заместитель директора, секретарь, кладовщик
Смотреть все резюме
Резюме № 7493282 в открытом доступе Последнее обновление 17 мая, 17:49

Резюме

Офис-менеджер, администратор, делопроизводитель 35 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 6 июля 1981, 36 лет. Не замужем, детей нет.
Голицыно
07.2016—н.в.   1 год 11 месяцев
Делопроизводитель, помощник главного Бухгалтера
ООО "СМУ-312", г. Одинцово, полная занятость.
Работа с Договорами и первичной документацией.
Работа в системе электронного и бумажного документооборота (входящие-исходящие договора, акты, дополнительные соглашения, спецификации, сметы, накладные, счета фактур).
Учет и архивация договоров и проектной документации. Ведение электронного архива и реестров документов.
Проверка на соответствие бумажного документа информации в 1С.
Решение вопросов по документации с заказчиками.
Ведение еженедельных отчетов для Главного бухгалтера и Генерального директора.
05.2013—05.2016   3 года 1 месяц
Делопроизводитель
ООО "СтройТехРесурс", г. Одинцово, полная занятость.
Работа в системе электронного и бумажного документооборота (входящие-исходящие договора, акты, дополнительные соглашения, спецификации, сметы, накладные, счета фактур). Отслеживание исполнения договоров и выполнение договорных условий, анализирование и сверка с программой "1С", решение вопросов с контрагентами. Ведение еженедельных отчетов для руководящего состава.
Учет и организация хранения договоров и проектной документации; ведение электронного архива и реестров документов.
Ведение деловой переписки по вопросам полученной проектной документации.
06.2011—04.2013   1 год 11 месяцев
Офис-менеджер
ГК Fineline, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, канцтовары, расходные материалы, заказ и учет офисной техники. Обеспечение сотрудников обедами. Решение вопросов связанных с интернетом, телефонией, административными и ремонтными службами. Ведение внутренних баз данных, прием, отправка, архивирование корреспонденции и email. Прием и распределение звонков (МИНИ-АТС), работа с факсом. Выполнение поручений руководства. Составление официальных писем. Ведение табеля рабочего времени. Работа с журналами и учетом в 1С: Бухгалтерия; Оформление виз и брони.
06.2009—01.2011   1 год 8 месяцев
Секретарь-референт, Офис-менеджер, пом.гл. Бухгалтера
ООО "Бакалавр", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, канцтовары, расходные материалы, работа с админ. службами здания, ведение внутренних баз данных, прием, отправка, архивирование корреспонденции, выполнение поручений руководства, составление официальных писем, ведение табеля рабочего времени. Работа с 1С: Бухгалтерия; Торговля и Склад; Зарплата и Кадры. Прием заказов, формирование первичного пакета документов. Оформление прихода товара, партий, ГТД. Выяснение текущих вопросов по отгрузкам. Предоставление актов сверки, отчетов по продажам, остаткам, оплатам. Решение организационных вопросов.
Неполное высшее
2012
Московский психолого-социальный университет
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2002
Государственное образовательное учреждение Коммерческо-Банковский колледж, г. Москва
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковский экономист
Курсы и тренинги
2003
Центр обучения "Элида", г. Москва
Парикмахер-стилист
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Самостоятельное изучение программы 1С: Зарплата и кадры.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Internet, PowerPoint, 1С Бухгалтерия: Торговля и склад, 1С: Зарплата и кадры, Mango-office, Pricelabs.yandex.
Опыт работы оператором 1С, выписка первичной документации.
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, легкообучаемость, умение общаться с людьми, отсутствие вредных привычек, стремление к изучению новых направлений, большое желание работать и развиваться.