Поиск резюмеОфис-менеджер, администратор, делопроизводитель
7493282Обновлено 1 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Делопроизводство, ввод данных, систематизация
37 лет (родилась 06 июля 1981), женщина, не состоит в браке, детей нет
Голицыно, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, администратор, делопроизводитель

35 000

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • июль 2016 – по настоящее время
    • 2 года и 1 месяц

    Делопроизводитель, помощник главного Бухгалтера

    ООО "СМУ-312", Одинцово
    Строительство

    Обязанности:

    Работа с Договорами и первичной документацией. Работа в системе электронного и бумажного документооборота (входящие-исходящие договора, акты, дополнительные соглашения, спецификации, сметы, накладные, счета фактур). Учет и архивация договоров и проектной документации. Ведение электронного архива и реестров документов. Проверка на соответствие бумажного документа информации в 1С. Решение вопросов по документации с заказчиками. Ведение еженедельных отчетов для Главного бухгалтера и Генерального директора.
    • май 2013 – май 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Делопроизводитель

    ООО "СтройТехРесурс", Одинцово
    Строительство

    Обязанности:

    Работа в системе электронного и бумажного документооборота (входящие-исходящие договора, акты, дополнительные соглашения, спецификации, сметы, накладные, счета фактур). Отслеживание исполнения договоров и выполнение договорных условий, анализирование и сверка с программой "1С", решение вопросов с контрагентами. Ведение еженедельных отчетов для руководящего состава. Учет и организация хранения договоров и проектной документации; ведение электронного архива и реестров документов. Ведение деловой переписки по вопросам полученной проектной документации.
    • июнь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ГК Fineline, Москва
    Производство и продажа каминов и дымоходов

    Обязанности:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса, канцтовары, расходные материалы, заказ и учет офисной техники. Обеспечение сотрудников обедами. Решение вопросов связанных с интернетом, телефонией, административными и ремонтными службами. Ведение внутренних баз данных, прием, отправка, архивирование корреспонденции и email. Прием и распределение звонков (МИНИ-АТС), работа с факсом. Выполнение поручений руководства. Составление официальных писем. Ведение табеля рабочего времени. Работа с журналами и учетом в 1С: Бухгалтерия; Оформление виз и брони.
    • июнь 2009 – январь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь-референт, Офис-менеджер, пом.гл. Бухгалтера

    ООО "Бакалавр", Москва
    Оптовая продажа пивной продукции

    Обязанности:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса, канцтовары, расходные материалы, работа с админ. службами здания, ведение внутренних баз данных, прием, отправка, архивирование корреспонденции, выполнение поручений руководства, составление официальных писем, ведение табеля рабочего времени. Работа с 1С: Бухгалтерия; Торговля и Склад; Зарплата и Кадры. Прием заказов, формирование первичного пакета документов. Оформление прихода товара, партий, ГТД. Выяснение текущих вопросов по отгрузкам. Предоставление актов сверки, отчетов по продажам, остаткам, оплатам. Решение организационных вопросов.

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2012

    Московский психолого-социальный университет

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Экономист
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2002

    Государственное образовательное учреждение Коммерческо-Банковский колледж, г. Москва

    Специальность: Банковский экономист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Самостоятельное изучение программы 1С: Зарплата и кадры. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Internet, PowerPoint, 1С Бухгалтерия: Торговля и склад, 1С: Зарплата и кадры, Mango-office, Pricelabs.yandex. Опыт работы оператором 1С, выписка первичной документации.

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, легкообучаемость, умение общаться с людьми, отсутствие вредных привычек, стремление к изучению новых направлений, большое желание работать и развиваться.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 9 февраля
Голицыно, готов к переезду
35 000 31 год, опыт работы 10 лет и 1 месяц
Обновлено 31 июля 2017
Голицыно
40 000 28 лет, опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Обновлено 14 июля 2017
Голицыно, готов к переезду
40 000 30 лет, опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Обновлено 28 января 2015
Голицыно
30 000 34 года, опыт работы 8 лет и 1 месяц
Обновлено 26 декабря 2014
Голицыно
40 000 31 год, опыт работы 9 лет и 4 месяца
Обновлено 28 октября 2014
Голицыно
35 000 35 лет, опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Обновлено 26 февраля 2014
Голицыно
32 000 27 лет, опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Обновлено 13 февраля 2014
Голицыно
35 000 40 лет, опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Обновлено 28 мая 2011
Голицыно
По договорённости29 лет, опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Обновлено 14 августа 2017
Голицыно
По договорённости61 год, опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Обновлено 31 октября 2016
Голицыно, готов к переезду
40 000 27 лет, опыт работы 8 лет и 1 месяц
Обновлено 2 апреля 2014
Голицыно
30 000 26 лет, опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Обновлено 10 июля 2012
Голицыно
30 000 45 лет, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Показать еще