Голицыно
Ваш город Голицыно?
Резюме № 25606890
Обновлено 26 января 2014
Превью фото соискателя
Помощник руководителяБыла больше месяца назад
40 000 ₽
37 лет (родилась 14 сентября 1986), не состоит в браке, есть дети
Голицыноготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 5 месяцев

    • Июнь 2013 – январь 2014
    • 8 месяцев

    Секретарь коммерческой службы

    ООО "КВАСКО БОТТЛЕРЗ", Москва

    Обязанности:

    Делопроизводство (электронное и бумажное). Прием входящих звонков клиентов. Решение административных/хозяйственных вопросов. Взаимодействие с другими отделами компании Консультирование клиентов по наличию и поставке товара, работа в 1С. Выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя. Организация работы по заказу билетов, бронированию гостиниц. Деловая переписка. Координация работы отдела продаж. Финансовая и бухгалтерская отчетность.
    • Март 2013 – июнь 2013
    • 4 месяца

    Координатор отдела договоров, офиса

    ООО "Фрактл - Групп", Москва

    Обязанности:

    Ведение документооборота по клиентам. Отслеживание отправки и возврата первичных бухгалтерских документов. Документооборот. Взаимодействие с почтово-курьерскими службами, отправка и прием почтовых отправлений Ведение деловой переписки. Учет и распределение поступающей информации. Работа в 1С: ведение счетов контрагентов. Организация командировок для менеджеров и руководителей. Организация встреч и переговоров.
    • Июнь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор гостиницы. ИО управляющего

    ООО "Покров Двор", Москва

    Обязанности:

    Управление операционной деятельностью отеля. Увеличение загрузки отеля. Финансовая и бухгалтерская отчетность. Оформление документации. Контроль над выполнением планов продаж отеля. Общий контроль за расходом денежных средств отеля. Контроль за соблюдением качества обслуживания. Поиск новых решений развития бизнеса. Взаимодействие с органами власти и гос. организациями.
    • Апрель 2010 – январь 2011
    • 10 месяцев

    Администратор развлекательного комплекса

    ООО "Альянс - Групп"

    Обязанности:

    Ведение документации и финансовой отчетности. Работа с поставщиками, заключение договоров. Встреча гостей и решение конфликтных ситуаций. Управление персоналом, более 30 человек. Составление графиков работы и отпусков на персонал. Контроль работы подбор и обучение персонала. Контроль над качеством обслуживания гостей. Организация и проведение вечеринок и банкетов. Работа со СМИ. Первичное КДП.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Знание программ: MS Office (Outlook, Excel, Wоrd, Power Point) Знание оргтехники; копир, факс, мини-АТС, сканер, R-Keeper.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Турецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 17 июня 2022Последнее место работы (3 мес.)Помощник генерального директораДекабрь 2020 – март 2021
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (3 мес.)Делопроизводитель, секретарьНоябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 28 ноября 2012Последнее место работы (3 года)Специалист по работе с клиентами / Администратор / Ассистент генерального директораФевраль 2009 – февраль 2012
Работа в Голицыне / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя