Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1408437Обновлено в 13:24
В избранные

Специалист отдела кадров / Помощник инспектора отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 50 лет (17 февраля 1967), высшее образование
Голицыно, Московская область, Одинцовский район, г. Голицыно.
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 5 месяцев
5 месяцев
июнь  — октябрь 2017
Администратор салона красоты
Салон красоты, г Голицыно Московская область Одинцовский район
Услуги для населения.
Открытие и закрытие салона красоты. Встреча клиентов. Ведение административной деятельности салона красоты. Ведение клиентской базы. Запись и расчет клиентов. Ведение кассовой документации. Консультация клиентов об услугах салона. Начисление и выдача заработной платы. Контроль за работой уборщицы и мастеров. Выкладка витрины. Продажа сопутствующих товаров салона. Заказ продукции. Учет расходных материалов
6 лет и 7 месяцев
март 2007 — сентябрь 2013
Администратор офиса
Компания "ФуКо", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство: прием, отпуск, табель, командировки, учет рабочего времени сотрудников. Документооборот: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление официальных документов, контроль исполнения поручений руководителя. Организация корпоративных мероприятий и праздников. Взаимодействие с отделом аренды, оформление пропусков для сотрудников и посетителей, взаимодействие с уборщицами, водителем и курьерскими службами, контроль чистоты помещения, прием и распределение входящих звонков, встреча клиентов (чай, кофе), выполнение поручений руководства, поздравление сотрудников с днем рождения, регистрация звонков. Организация бесперебойной работы офиса: заказ хоз. и канцтоваров, расходных материалов, составление бюджета.
3 года и 2 месяца
февраль 2004 — март 2007
Секретарь / офис-менеджер
Компания "ДВК", Москва, полная занятость
Учет рабочего времени сотрудников, делопроизводство. Работа с мини-АТС, входящие звонки, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, поручения руководства.
1 год и 3 месяца
ноябрь 2001 — январь 2003
Преподаватель спецдисциплин
Политехнический профессиональный колледж., Ташкент республика Узбекистан, полная занятость
Проведение обучения учащихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
1 год и 6 месяцев
июнь 2000 — ноябрь 2001
Инженер планового отдела, инженер производственного отдела
Войсковая часть, Ташкент республика Узбекистан, полная занятость
Осуществление работы по экономическому планированию на предприятии, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности.
Формирование, ведение и хранение базы данных планово-экономической информации.
Подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки.
Выполнять другие обязанности и поручения по устному либо письменному распоряжению руководителя предприятия.
Согласование с заказчиком сметы, расчеты стоимости дополнительных затрат и материалов, ведомости проведенных работ, акты выполненных работ, спецификации, процентовки.
5 лет и 8 месяцев
ноябрь 1985 — июнь 1991
Инспектор отдела кадров, старший инспектор отдела кадров
Войсковая часть, Ташкент республика Узбекистан, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Производство подсчета трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Высшее образование
1992
Карагандинский политехнический институт
Заочный
Заочная форма обучения
Инженер-преподаватель строительных дисциплин
Курсы
2014
Учебный центр МГУТУ имени К. Г. Разумовского
Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.2/8.3
Москва
2014
Учебный центр МГУТУ имени К. Г. Разумовского
Семинар. Аудит кадровых документов: организация и проведение, работа над ошибками.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Outlook, Internet, Мини-АТС, 1С: Предприятие 8, документооборот, кадровое делопроизводство, делопроизводство, работа с оргтехникой, деловая переписка, деловое общение, 1С: Зарплата и кадры, офисная техника, организация встреч, разработка должностных инструкций, формирование бюджета, работа с базами данных.
Дополнительные сведения
Деловая этика, внутренняя культура, коммуникабельность, грамотная речь, ответственность, исполнительность, усидчивость, трудолюбие, умение работать в коллективе, отсутствие вредных привычек, самостоятельность и способность взять на себя ответственность за результат, потенциал к обучению и ответственность за собственное развитие, гибкость мышления.

Последнее время не работала (по семейным обстоятельствам).

Люблю театр, кино, художественную литературу, прогулки на свежем воздухе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров
45 000 Р
Специалист по кадрам, ОАО "Московский завод электромеханической аппаратуры"
Менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров
Инспектор, специалист отдела кадров
40 000 Р
Старший специалист о контролю за исполнением поручений в отделе аспирантуры, НИЯУ МИФИ
Инспектор, специалист отдела кадров
Инспектор отдела кадров
35 000 Р
Ведущий специалист-эксперт, Отдел ПФР в Тепло-Огаревском районе Тульской области
Инспектор отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 1408437 в открытом доступе Последнее обновление в 13:24

Резюме

Специалист отдела кадров / Помощник инспектора отдела кадров По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 17 февраля 1967, 50 лет. Гражданство Россия.
Голицыно, Московская область, Одинцовский район, г. Голицыно.
06.2017—10.2017   5 месяцев
Администратор салона красоты
Салон красоты, г. г Голицыно Московская область Одинцовский район.
Открытие и закрытие салона красоты. Встреча клиентов. Ведение административной деятельности салона красоты. Ведение клиентской базы. Запись и расчет клиентов. Ведение кассовой документации. Консультация клиентов об услугах салона. Начисление и выдача заработной платы. Контроль за работой уборщицы и мастеров. Выкладка витрины. Продажа сопутствующих товаров салона. Заказ продукции. Учет расходных материалов
03.2007—09.2013   6 лет 7 месяцев
Администратор офиса
Компания "ФуКо", г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство: прием, отпуск, табель, командировки, учет рабочего времени сотрудников. Документооборот: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление официальных документов, контроль исполнения поручений руководителя. Организация корпоративных мероприятий и праздников. Взаимодействие с отделом аренды, оформление пропусков для сотрудников и посетителей, взаимодействие с уборщицами, водителем и курьерскими службами, контроль чистоты помещения, прием и распределение входящих звонков, встреча клиентов (чай, кофе), выполнение поручений руководства, поздравление сотрудников с днем рождения, регистрация звонков. Организация бесперебойной работы офиса: заказ хоз. и канцтоваров, расходных материалов, составление бюджета.
02.2004—03.2007   3 года 2 месяца
Секретарь / офис-менеджер
Компания "ДВК", г. Москва, полная занятость.
Учет рабочего времени сотрудников, делопроизводство. Работа с мини-АТС, входящие звонки, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, поручения руководства.
11.2001—01.2003   1 год 3 месяца
Преподаватель спецдисциплин
Политехнический профессиональный колледж., г. Ташкент республика Узбекистан, полная занятость.
Проведение обучения учащихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
06.2000—11.2001   1 год 6 месяцев
Инженер планового отдела, инженер производственного отдела
Войсковая часть, г. Ташкент республика Узбекистан, полная занятость.
Осуществление работы по экономическому планированию на предприятии, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности.
Формирование, ведение и хранение базы данных планово-экономической информации.
Подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки.
Выполнять другие обязанности и поручения по устному либо письменному распоряжению руководителя предприятия.
Согласование с заказчиком сметы, расчеты стоимости дополнительных затрат и материалов, ведомости проведенных работ, акты выполненных работ, спецификации, процентовки.
11.1985—06.1991   5 лет 8 месяцев
Инспектор отдела кадров, старший инспектор отдела кадров
Войсковая часть, г. Ташкент республика Узбекистан, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Производство подсчета трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Высшее
1992
Карагандинский политехнический институт
Факультет: Заочный
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер-преподаватель строительных дисциплин
Курсы и тренинги
2014
Учебный центр МГУТУ имени К. Г. Разумовского
Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.2/8.3
Москва
2014
Учебный центр МГУТУ имени К. Г. Разумовского
Семинар. Аудит кадровых документов: организация и проведение, работа над ошибками.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
MS Outlook, Internet, Мини-АТС, 1С: Предприятие 8, документооборот, кадровое делопроизводство, делопроизводство, работа с оргтехникой, деловая переписка, деловое общение, 1С: Зарплата и кадры, офисная техника, организация встреч, разработка должностных инструкций, формирование бюджета, работа с базами данных.
Дополнительные сведения
Деловая этика, внутренняя культура, коммуникабельность, грамотная речь, ответственность, исполнительность, усидчивость, трудолюбие, умение работать в коллективе, отсутствие вредных привычек, самостоятельность и способность взять на себя ответственность за результат, потенциал к обучению и ответственность за собственное развитие, гибкость мышления.

Последнее время не работала (по семейным обстоятельствам).

Люблю театр, кино, художественную литературу, прогулки на свежем воздухе.