Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1408437Обновлено 5 декабря
В избранные

Специалист отдела кадров / Помощник инспектора отдела кадров / Менеджер по подбору персонала / Ассистент менеджера по подбору персонала

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 50 лет (17 февраля 1967), высшее образование
Голицыно, Московская область, Одинцовский район
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
5 месяцев
июнь  — октябрь 2017
Администратор салона красоты
Салон красоты, Голицыно, частичная занятость
Сфера услуг
Открытие и закрытие салона красоты.
Встреча клиентов.
Ведение административной деятельности салона красоты.
Ведение клиентской базы.
Запись и расчет клиентов.
Ведение кассовой документации.
Консультация клиентов об услугах салона.
Начисление и выдача заработной платы.
Контроль за работой уборщицы и мастеров.
Выкладка витрины.
Продажа сопутствующих товаров салона.
Заказ продукции.
Учет расходных материалов.
2 года и 7 месяцев
март 2007 — сентябрь 2009
Офис-менеджер
Компания "ФуКо", Москва, полная занятость
Оптовые продажи фарнитуры для швейной промышленности.
Кадровое делопроизводство: прием, отпуск, табель, командировки, учет рабочего времени сотрудников.
Документооборот: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление официальных документов, контроль исполнения поручений руководителя.
Организация корпоративных мероприятий и праздников.
Взаимодействие с отделом аренды, оформление пропусков для сотрудников и посетителей, взаимодействие с уборщицами, водителем и курьерскими службами, контроль чистоты помещения, прием и распределение входящих звонков, встреча клиентов (чай, кофе), выполнение поручений руководства, поздравление сотрудников с днем рождения, регистрация звонков.
Организация бесперебойной работы офиса: заказ хоз. и канцтоваров, расходных материалов, составление бюджета.
3 года и 2 месяца
февраль 2004 — март 2007
Офис-менеджер
Компания "ДВК", Москва, полная занятость
Сборка, розничная продажа и ремонт компьютерной техники.
Учет рабочего времени сотрудников, делопроизводство. Работа с мини-АТС, входящие звонки, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, поручения руководства.
Планирование и координация рабочего графика руководителей.
Организация деловых встреч.
Электронный документооборот, деловая переписка.
Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для совещаний и переговоров.
Ведение телефонной и информационной базы контактов руководителя.
Контроль исполнения поручений и решений.
Контроль сохранности документов, обеспечение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Техническая помощь (копирование, печать, сканирование).
Оперативный поиск любой необходимой информации.
1 год и 3 месяца
ноябрь 2001 — январь 2003
Преподаватель спецдисциплин
Политехнический профессиональный колледж, Ташкент республика Узбекистан, полная занятость
Проведение обучения учащихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
1 год и 6 месяцев
июнь 2000 — ноябрь 2001
Инженер планового отдела, инженер производственного отдела
Войсковая часть ( Строительного Управления КТурВО), Ташкент республика Узбекистан, полная занятость
Осуществление работы по экономическому планированию на предприятии, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности.
Формирование, ведение и хранение базы данных планово-экономической информации.
Подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки.
Выполнять другие обязанности и поручения по устному либо письменному распоряжению руководителя предприятия.
Согласование с заказчиком сметы, расчеты стоимости дополнительных затрат и материалов, ведомости проведенных работ, акты выполненных работ, спецификации, процентовки.
5 лет и 8 месяцев
ноябрь 1985 — июнь 1991
Инспектор отдела кадров, старший инспектор отдела кадров, инспектор отдела службы войск
Войсковая часть ( Строительное управление КТурВО), Ташкент республика Узбекистан, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Производство подсчета трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Высшее образование
1992
Карагандинский политехнический институт
Заочный
Заочная форма обучения
Инженер-преподаватель строительных дисциплин
Курсы
2014
Учебный центр МГУТУ имени К. Г. Разумовского
Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.2/8.3
Москва
2014
Учебный центр МГУТУ имени К. Г. Разумовского
Семинар. Аудит кадровых документов: организация и проведение, работа над ошибками.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Outlook, Internet, Мини-АТС, 1С: Предприятие 8, документооборот, кадровое делопроизводство, делопроизводство, работа с оргтехникой, деловая переписка, деловое общение, 1С: Зарплата и кадры, офисная техника, организация встреч, разработка должностных инструкций, формирование бюджета, работа с базами данных.
Дополнительные сведения
Деловая этика, внутренняя культура, коммуникабельность, грамотная речь, ответственность, исполнительность, усидчивость, трудолюбие, умение работать в коллективе, отсутствие вредных привычек, самостоятельность и способность взять на себя ответственность за результат, потенциал к обучению и ответственность за собственное развитие, гибкость мышления.

Люблю театр, кино, художественную литературу, прогулки на свежем воздухе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент менеджера по персоналу
По договоренности
Руководитель отдела эксплуатации, УФПС МО ФИЛ ФГУП ПОЧТА РОССИИ АОПП ШЕРЕМЕТЬЕВО
Ассистент менеджера по персоналу
Ассистент менеджера по персоналу
По договоренности
Менеджер по работе со студентами, куратор, Образовательный холдинг Синергия
Ассистент менеджера по персоналу
Ассистент менеджера по персоналу
По договоренности
Ведущий инспектор, Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков РФ
Ассистент менеджера по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 1408437 в открытом доступе Последнее обновление 5 декабря, 13:24

Резюме

Специалист отдела кадров / Помощник инспектора отдела кадров / Менеджер по подбору персонала / Ассистент менеджера по подбору персонала По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 17 февраля 1967, 50 лет. Гражданство Россия.
Голицыно, Московская область, Одинцовский район
06.2017—10.2017   5 месяцев
Администратор салона красоты
Салон красоты, г. Голицыно, частичная занятость.
Открытие и закрытие салона красоты.
Встреча клиентов.
Ведение административной деятельности салона красоты.
Ведение клиентской базы.
Запись и расчет клиентов.
Ведение кассовой документации.
Консультация клиентов об услугах салона.
Начисление и выдача заработной платы.
Контроль за работой уборщицы и мастеров.
Выкладка витрины.
Продажа сопутствующих товаров салона.
Заказ продукции.
Учет расходных материалов.
03.2007—09.2009   2 года 7 месяцев
Офис-менеджер
Компания "ФуКо", г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство: прием, отпуск, табель, командировки, учет рабочего времени сотрудников.
Документооборот: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление официальных документов, контроль исполнения поручений руководителя.
Организация корпоративных мероприятий и праздников.
Взаимодействие с отделом аренды, оформление пропусков для сотрудников и посетителей, взаимодействие с уборщицами, водителем и курьерскими службами, контроль чистоты помещения, прием и распределение входящих звонков, встреча клиентов (чай, кофе), выполнение поручений руководства, поздравление сотрудников с днем рождения, регистрация звонков.
Организация бесперебойной работы офиса: заказ хоз. и канцтоваров, расходных материалов, составление бюджета.
02.2004—03.2007   3 года 2 месяца
Офис-менеджер
Компания "ДВК", г. Москва, полная занятость.
Учет рабочего времени сотрудников, делопроизводство. Работа с мини-АТС, входящие звонки, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, поручения руководства.
Планирование и координация рабочего графика руководителей.
Организация деловых встреч.
Электронный документооборот, деловая переписка.
Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для совещаний и переговоров.
Ведение телефонной и информационной базы контактов руководителя.
Контроль исполнения поручений и решений.
Контроль сохранности документов, обеспечение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Техническая помощь (копирование, печать, сканирование).
Оперативный поиск любой необходимой информации.
11.2001—01.2003   1 год 3 месяца
Преподаватель спецдисциплин
Политехнический профессиональный колледж, г. Ташкент республика Узбекистан, полная занятость.
Проведение обучения учащихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
06.2000—11.2001   1 год 6 месяцев
Инженер планового отдела, инженер производственного отдела
Войсковая часть ( Строительного Управления КТурВО), г. Ташкент республика Узбекистан, полная занятость.
Осуществление работы по экономическому планированию на предприятии, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности.
Формирование, ведение и хранение базы данных планово-экономической информации.
Подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки.
Выполнять другие обязанности и поручения по устному либо письменному распоряжению руководителя предприятия.
Согласование с заказчиком сметы, расчеты стоимости дополнительных затрат и материалов, ведомости проведенных работ, акты выполненных работ, спецификации, процентовки.
11.1985—06.1991   5 лет 8 месяцев
Инспектор отдела кадров, старший инспектор отдела кадров, инспектор отдела службы войск
Войсковая часть ( Строительное управление КТурВО), г. Ташкент республика Узбекистан, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Производство подсчета трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Высшее
1992
Карагандинский политехнический институт
Факультет: Заочный
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер-преподаватель строительных дисциплин
Курсы и тренинги
2014
Учебный центр МГУТУ имени К. Г. Разумовского
Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.2/8.3
Москва
2014
Учебный центр МГУТУ имени К. Г. Разумовского
Семинар. Аудит кадровых документов: организация и проведение, работа над ошибками.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Outlook, Internet, Мини-АТС, 1С: Предприятие 8, документооборот, кадровое делопроизводство, делопроизводство, работа с оргтехникой, деловая переписка, деловое общение, 1С: Зарплата и кадры, офисная техника, организация встреч, разработка должностных инструкций, формирование бюджета, работа с базами данных.
Дополнительные сведения
Деловая этика, внутренняя культура, коммуникабельность, грамотная речь, ответственность, исполнительность, усидчивость, трудолюбие, умение работать в коллективе, отсутствие вредных привычек, самостоятельность и способность взять на себя ответственность за результат, потенциал к обучению и ответственность за собственное развитие, гибкость мышления.

Люблю театр, кино, художественную литературу, прогулки на свежем воздухе.