Голицыно
Ваш город Голицыно?
Резюме № 1408437
Обновлено 27 июля 2018
Превью фото соискателя
Специалист отдела кадров / Помощник инспектора отдела кадров / Менеджер по подбору персонала / Ассистент менеджера по подбору персоналаБыла больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родилась 17 февраля 1967)
Голицыноне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2017 – октябрь 2017
    • 5 месяцев

    Администратор салона красоты

    Салон красоты, Голицыно
    Сфера услуг

    Обязанности:

    Открытие и закрытие салона красоты. Встреча клиентов. Ведение административной деятельности салона красоты. Ведение клиентской базы. Запись и расчет клиентов. Ведение кассовой документации. Консультация клиентов об услугах салона. Начисление и выдача заработной платы. Контроль за работой уборщицы и мастеров. Выкладка витрины. Продажа сопутствующих товаров салона. Заказ продукции. Учет расходных материалов.
    • Март 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    Компания "ФуКо", Москва
    Оптовые продажи фарнитуры для швейной промышленности.

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство: прием, отпуск, табель, командировки, учет рабочего времени сотрудников. Документооборот: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление официальных документов, контроль исполнения поручений руководителя. Организация корпоративных мероприятий и праздников. Взаимодействие с отделом аренды, оформление пропусков для сотрудников и посетителей, взаимодействие с уборщицами, водителем и курьерскими службами, контроль чистоты помещения, прием и распределение входящих звонков, встреча клиентов (чай, кофе), выполнение поручений руководства, поздравление сотрудников с днем рождения, регистрация звонков. Организация бесперебойной работы офиса: заказ хоз. и канцтоваров, расходных материалов, составление бюджета.
    • Февраль 2004 – март 2007
    • 3 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    Компания "ДВК", Москва
    Сборка, розничная продажа и ремонт компьютерной техники.

    Обязанности:

    Учет рабочего времени сотрудников, делопроизводство. Работа с мини-АТС, входящие звонки, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса, поручения руководства. Планирование и координация рабочего графика руководителей. Организация деловых встреч. Электронный документооборот, деловая переписка. Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для совещаний и переговоров. Ведение телефонной и информационной базы контактов руководителя. Контроль исполнения поручений и решений. Контроль сохранности документов, обеспечение конфиденциальности входящей и исходящей информации. Техническая помощь (копирование, печать, сканирование). Оперативный поиск любой необходимой информации.
    • Ноябрь 2001 – январь 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Преподаватель спецдисциплин

    Политехнический профессиональный колледж

    Обязанности:

    Проведение обучения учащихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
    • Июнь 2000 – ноябрь 2001
    • 1 год и 6 месяцев

    Инженер планового отдела, инженер производственного отдела

    Войсковая часть ( Строительного Управления КТурВО)

    Обязанности:

    Осуществление работы по экономическому планированию на предприятии, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности. Формирование, ведение и хранение базы данных планово-экономической информации. Подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки. Выполнять другие обязанности и поручения по устному либо письменному распоряжению руководителя предприятия. Согласование с заказчиком сметы, расчеты стоимости дополнительных затрат и материалов, ведомости проведенных работ, акты выполненных работ, спецификации, процентовки.
    • Ноябрь 1985 – июнь 1991
    • 5 лет и 8 месяцев

    Инспектор отдела кадров, старший инспектор отдела кадров, инспектор отдела службы войск

    Войсковая часть ( Строительное управление КТурВО)

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Производство подсчета трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Обо мне

Профессиональные навыки:

MS Outlook, Internet, Мини-АТС, 1С: Предприятие 8, документооборот, кадровое делопроизводство, делопроизводство, работа с оргтехникой, деловая переписка, деловое общение, 1С: Зарплата и кадры, офисная техника, организация встреч, разработка должностных инструкций, формирование бюджета, работа с базами данных.

Дополнительные сведения:

Деловая этика, внутренняя культура, коммуникабельность, грамотная речь, ответственность, исполнительность, усидчивость, трудолюбие, умение работать в коллективе, отсутствие вредных привычек, самостоятельность и способность взять на себя ответственность за результат, потенциал к обучению и ответственность за собственное развитие, гибкость мышления. Люблю театр, кино, художественную литературу, прогулки на свежем воздухе.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 7 апреля 2022Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист отдела кадровЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 августа 2020Последнее место работы (6 мес.)Инспектор по кадрамОктябрь 2016 – апрель 2017
Обновлено 12 февраля 2015Последнее место работы (16 лет и 9 мес.)Старший инженер отдела кадровИюль 2007 – работает сейчас
Работа в Голицыне / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Ассистент менеджера по персоналу