ООО «Элемент Лизинг» – один из лидеров лизингового рынка в сегменте небольших лизинговых контрактов.
Компания предоставляет финансирование...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Задачи на данной должности: Проверка поступающей информации о штрафах. Подготовка заявок на оплату и оплата штрафов.
Требования:
Что необходимо иметь, знать, уметь для данной должности: Быть опытным пользователем ПК (MS Office). Желательно, уметь работать с программами по поиску штрафов за нарушение ПДД.
Условия:
Для вас следующие условия работы: Работа в светлом, просторном офисе. Официальное трудоустройство с первого рабочего дня. График работы с понедельника-пятницу, с 9.00-18.00. Вы будете получать заработную плату 2 раза в месяц. Вы сможете использовать ежегодный оплачиваемый отпуск по своему усмотрению. Вы сможете пользоваться полисом добровольного медицинского страхования, включая стоматологию. Вы сможете страховать родственников со скидкой. Вы сможете пользоваться корпоративными скидками на покупку недвижимости, на получение кредита, на отдых в отелях курортных городах.
Московская область, Раменский городской округ, деревня Островцы
Опыт не нужен
Вахта
Передвижение на новом автомобиле компании в команде с водителем оператором. Уход за оборудованием и автомобилем. Чтоб стать… Ответственный, коммуникабельный человек. Наличие Wi-Fi).
Московская область, Красногорск, Международная улица, 6
Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников). Формирование и ведение личных дел. Высшее образование. Знание программы 1 С 8.3 ЗУП будет являться вашим преимуществом.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя.
Уборка дома 400 кв.м.: уход за любыми видами поверхностей, сезонная мойка окон, уход за растениями, стирка, глажка, уход… Опыт работы от 2 лет. Аккуратность, ответственное отношение к работе, доброжелательность, трудолюбие.
Обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета, обязательств и хозяйственных операции по расчету с поставщиками… Знание 1С 8.3. предприятие, 1с торговля, работа с программой Excel.
Встреча и приветствие гостей. Прием заказа, расчет. Подготовка и сбор заказов посетителей. Поддержание доброжелательной атмосферы. Медицинская книжка или готовность ее оформить. Умение работать в команде.