АО "Московский завод тепловой автоматики" - отечественный производитель и разработчик современных средств автоматизации и диспетчеризации в области энергосберегающих технологий. Мы предоставляем широкий спектор услуг и успешно сотрудничаем с российскими и зарубежными компаниями.
Мы обеспечиваем постоянное техническое сопровождение внедренных систем регулирования, проводим монтаж и наладку оборудования, обучаем персонал работе с установленным оборудованием.
Деятельность компании связагна с постоянным развитием инновационных технологий, на основе которых мы предлагаем наиболее эффективные решения для наших клиентов.
Обязанности:
- Контроль за поступлением денежных средств
- Контроль и сортировка входящей и исходящей документации, заявок от заказчиков (эл. почта)
- Обработка и регистрация входящей, исходящей корреспонденции, служебных записок, внутренних организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений, регламентов, положений). Организация хранения документации.
- Подготовка на отправку корреспонденции заказчикам (УПД, договоры)
- Контроль и сортировка входящих звонков
- Общение с заказчиками (в рамках своего функционала)
- Подготовка договоров, создание спецификаций и дополнительных соглашений на согласование
- Подготовка счетов на оплату
- Подготовка первичных бухгалтерских документов на отгрузку (УПД)
- Создание заказов на производство, выпуск готовой продукции, ценообразование на шкафы (база 1:С)
- Контроль за отгрузкой
- Подбор первичной документации для гл. бухгалтера по запросам из налоговой инспекции
- Оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц
- Жизнеобеспечение офиса (заявки на воду, канцтовары)
- Оформление и передача приборов в ремонт
- Взаимодействие с подразделениями АО "МЗТА": кадровая служба, бухгалтерия, юридический отдел, отдел закупок, IT-отдел, отдел продвижения, отдел сопровождения продаж, склад, ОТК, секретариат, охрана труда, АХО
- Отслеживание этапов выполнения работ, сроков и платежей по счетам и договорам
- Взаимодействие с курьерскими службами/ службами доставки
- Ведение статусной таблицы по договорам и счетам.
Требования:
- Наличие высшего образования;
- Уверенный пользователь (1:С УПП 8.3, Excel, Word, Outlook);
- Делопроизводство, первичная бухгалтерия;
- Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
Позитивно мыслить, стремиться к постоянному совершенствованию своих компетенций;
Не бояться нестандартных решений и новых предложений.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Своевременная заработная плата - 2 раза в месяц;
- График работы 5/2 9:00-17:45;
- Дружный коллектив;
- Своя столовая на территории;