«ЭЛКОД» с 1992 года оказывает консультационно-правовую поддержку организациям и частным лицам Московского региона. Являясь официальным...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Ведение всего цикла продаж (без поиска Клиентов): первичная презентация по телефону – >выявление потребностей – >анализ и формализация требований Клиента – >фиксация в CRM – >презентация первым лицам компании Клиента – >подготовка коммерческого предложения Клиенту и оформление договора –> передача Клиента на постоянное обслуживание (основной продукт - СПС КонсультантПлюс). Если необходимо, то редкие встречи на территории Клиента (Москва и МО). • Деловое общение по телефону и переписка по электронной почте.
Требования:
• Уметь находить контакт со сложными Клиентами по телефону. • Поддерживать деловые коммуникации на высоком уровне. • Следовать корпоративным стандартам и действовать на основе договоренностей с Клиентом. • Образование высшее – экономическое или юридическое
Условия:
• Гарантированный доход на период испытания – 36 300 рублей + самый высокий процент от продаж на рынке! (доход новичка при выполнении плана от 42000 руб. в месяц, у опытного работника – от 70000 руб. в месяц) • компенсация проезда, ДМС, оформление по ТК (с первого дня работы) • белая заработная плата • пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.30 • бесплатное обучение в собственном учебном центре • активно развиваем проекты корпоративной социальной ответственности: «Книга памяти» и др. Лучший показатель надежности и качества нашей работы – это доверие 10 000 Клиентов и 700 сотрудников! Вам интересно наше предложение?! Ждем Ваше резюме.
Обслуживать покупателей на кассе. Готовить напитки и выпекать фирменные булочки. Оформлять витрины по принципам мерчандайзинга. Желателен, но не обязателен опыт работы в ресторанной сфере (всему обучаем).
г Москва, км Калужское шоссе 24-й (п Сосенское), д 1 стр 1
Консультирование клиентов по вопросам выбора мебели и ее размещения. Разработка индивидуальных проектов мебели под потребности… Опыт работы в области замеров мебели не менее 2 лет. Знание актуальных…
Эффективно управлять магазином. Развивать высокий уровень сервиса для клиентов. Управлять коммерческими показателями. Развитые коммуникативные навыки, энергичность. Исполнительность, честность и ответственность…
Общение (с нашими дорогими!) клиентами в одной из уютных студий. Составление дизайн-проекта мебели в программе на базе 3D… Умение, желание, стремление продавать - является вашим главным преимуществом.
Поиск и приобретение прав долгосрочной аренды / покупки объектов коммерческой недвижимости для строительства ресторанов «… Опыт проведенных лично сделок по долгосрочной аренде/покупке недвижимости под магазины, рестораны, офисы формата от 350.
Продажа продукции и оборудования противопожарного назначения. Обработка входящих заявок и звонков. Консультирование клиентов… Коммуникабельность, умение принимать решения, умение работать в режиме многозадачности, аккуратность, внимательность.