№ 35837626
9:55
Работа в Голицыне / Вакансии / Продажи / Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами

Кемерово, Красноармейская улица, 99
Среднее специальное образование, полная занятость
от 35 000 руб./месяц

Тебе это подходит , если:
  • Ты активен, самостоятелен, вежлив и обладаешь грамотной речью;
  • Ты уверенный пользователь ПК;
  • У тебя есть опыт в продажах либо желание научиться продавать;
  • Ты уверенный пользователь ПК;

Мы предлагаем тебе :

  • Бесплатное обучение перед началом работы;
  • Инструменты для успешных продаж;
  • Востребованные и интересные продукты;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 17.00 ( возможно совмещение с учебой);
  • Уровень дохода , который зависит только от тебя - оплата по базовым ставкам с каждой проданной услуги. Заработок "без потолка" и зависит от количества проданных услуг;
  • Официальное оформление , " белая " ЗП;

Обязанности:

  • Презентация услуг по телефону( клиентская база предоставляется);
  • Назначение встреч;
  • Продажа услуг компании Ростелеком;
  • Заключение договоров;

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,8 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. Выручка группы компаний за I полугодие 2020 года составила 248,9 млрд руб., OIBDA достигла 95,9 млрд руб. (38,5% от выручки), чистая прибыль — 15,4 млрд руб. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA (RU)».

оценка сотрудников

6.1
Хорошо
991 оценка
48% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    10:30Кемерово
    Прием входящих звонков. Общение с клиентами
    Опыт работы не требуется. Желание работать
  • 10:22Кемерово
    Продажа дополнительных объемов услуг ключевым клиентам. Развитие и расширение клиентской базы. Взаимодействие с ключевыми…
    Наличие успешного опыта ведения переговоров. Клиентоориентированность, доброжелательность, позитивный настрой. Опыт по продаже…
  • Удаленная работа
    10:07Кемерово
    Прозвон по базе действующих клиентов, которые оставили заявки на кредитные карты. Направление клиента в банк, для получения карты
    Наличие ноутбука или ПК. Гарнитура. Опыт работы в продажах, будет преимуществом. Коммуникабельность. Аккуратность в заполнении…
  • 6:25Кемерово
    Активный поиск новых клиентов: звонки, проведение промо-акций и др. Консультирование входящих клиентов по продуктам и услугам…
    Желание общаться с людьми, продавать и хорошо зарабатывать – обязательно
  • Удаленная работа
    14 апреляКемерово
    Принимать и обрабатывать входящие звонки на ремонт, никаких «холодных» звонков, только входящие звонки от наших клиентов
    Имеет опыт работы в сфере продаж и/или в call-центре. Знаком с этапами продаж, работой с возражениями и т.д. Готов к работе…
  • Обязанности: Обеспечение качественного обслуживания и сопровождения портфеля клиентов компании; Выполнение плана по развитию…
    Требования: Высшее образование; Опыт личных продаж, опыт сопровождения и обслуживания клиентов от 2х лет; Навыки ведения…