Обязанности:
--проведение опросов по оценке удовлетворенностью условиями труда (подготовка, проведение, анализ);
-ведение соц. программ Компании для сотрудников (разработка, реализация, отчетность (письменно и фото);
-проведение опросов и интервью с сотрудниками по соц. программам;
-участие в разработке соц. программ для сотрудников кадрового резерва;
-курирование социальной работы региональных менеджеров по персоналу, помощь в решении возникающих проблем и контроль за устранением возникающих недостатков;
-регулярный мониторинг оснащенности рабочих мест и состояния основных бытовых объектов на ПЛМ (помещений для приема пищи, санузлов, душевых, раздевалок), получение обратной связи от персонала (проведение небольших собраний);
-организация питания и чайных уголков для сотрудников, ведение данных (карточек) по корпоративному питанию, сопровождение работы столовой;
-разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и повышение лояльности за счет создания проактивной и позитивной атмосферы;
-реализация мероприятий по профилактике распространения COVID-19 (обеспечение средствами защиты, ведение отчетности, подготовка и контроль исполнения регламентов, составление и контроль реализации бюджета, взаимодействие с руководителями подразделений);
-работа во внутренних программах (оплата счетов, создание заявок в рамках трудовой функции);
-составление годового бюджета для организации социальной работы.
ЕСЛИ ВЫ АКТИВНЫ, КРЕАТИВНЫ, ОБЛАДАЕТЕ ВЫСОКИМИ КОММУНИКАТИВНЫМИ НАВЫКАМИ, ЛЮБИТЕ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ И ПРОВОДИТЬ ПРАЗДНИКИ, НО НЕ ИМЕЕТЕ ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО ОПЫТА РАБОТЫ, МЫ ТАК ЖЕ РАССМОТРИМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ.
Требования:
высшее образование;
уверенный пользователь ПК;
умение структурировать большой объем информации;
высокий уровень коммуникации, грамотная устная и письменная речь.
Условия: