Работа в Голицыне / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Голицыне - Работа в офисе


Найдено 218 вакансий
На карте

В Голицыне ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область

Сортировать:
19:22Москва
Чай-кофе гостям. Ведение наградной компании. Документационное и техническое обеспечение работы офиса. Обработка первичных…
РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ. Стрессоустойчивость. Умение работать в режиме многозадачности. Клиентоориентированность. Пунктуальность
от 40 000 руб./месяц
19:08Москва, Планерная
Прием и распределение входящих звонков. Консультирование клиентов(по телефону и в чате) по ассортименту, акциях, услугах компании
Пользователь ПК. Грамотная русская речь. Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность
Опыт не нужен
18:27Москва, Алтуфьево 
Работа с маркетплейсами (Wildberries, KupiVip, lamoda и т. д). Работа в Excel и 1-С ведение таблиц и подсчетов. Загрузка заказов
Знание Excel на хорошем уровне, умение работать с таблицами. Знание 1С. Уверенное владение компьютером. Аккуратность и внимательность…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Опыт не нужен
Обработка входящей-исходящей корреспонденции. Работа с внутренней документацией. Входящие-исходящие звонки. Обеспечение жизнедеятельности…
Знание Word, Exсel, элементарное знание компьютера и офисной оргтехники
35 000  40 000 руб./месяц
16:30Москва
В аутстаффинговую компанию, требуется офис-менеджер. Прием и распределение входящих телефонных звонков. Предоставление информации…
Знание компьютера и офисной техники. Умение пользоваться интернет-ресурсами. Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность…
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
15:40Москва
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, распределение входящей…
Опыт работы от 1 года. Умение работать в режиме многозадачности. Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь
40 000  45 000 руб./месяц
Прием и распределение входящих телефонных звонков. Прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции, отправка писем
Хорошие знания программ MS Office (Excel, Word, Internet). Ответственность, грамотная письменная и устная речь, умение и…
По договорённости
14:18Москва
Приём и переадресация звонков и факсов. Ведение конференц-связи ежедневно. Регистрация корреспонденции. Полное жизнеобеспечение…
Знание делового этикета. Опыт составления деловых писем, проектов приказов, распорядительных документов, ведение протоколов
14:02Троицк (Московская область)
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление в соответствующие отделы организации. Взаимодействие…
Образование — среднее специальное, неполное высшее, полное высшее, законченные профильные курсы. Знание. Делопроизводства
13:42Москва, Нагатинская
Ведение документационного обеспечения управления (прием, регистрация, распределение и хранение входящей/ исходящей документации…
Опыт работы от 1 года. Умение работать в режиме многозадачности. Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь
13:34Москва, Арбатская 
Выполнение личных поручений, ведение графика руководителя, работа 24/7. Приготовление и подача напитков руководителю и гостям…
Высшее образование приветствуется. Желателен опыт работы помощником руководителя от 1 года, наличие водительских прав. Отличное…
11:36Москва, Шоссе Энтузиастов
Полная административная и информационная поддержка руководителя и главного бухгалтера; Входящие телефонные звонки; Подготовка…
Исполнительная, аккуратная, ответственная, знание делового этикета; оконченное высшее, среднее профессиональное; уверенное…
Опыт не нужен
от 30 000 руб./месяц
11:12Москва, Беляево
Прием и распределение звонков, заявок. Подготовка и размещение рекламных объявлений. Закупка канцтоваров, оргтехники. Обеспечение…
Образование не ниже среднего. Знание ПК и офисных программ. Умение работать с оргтехникой. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость
от 35 000 руб./месяц
10:14Москва, Лихоборы
Приём и оформление документов на изготовление карт водителя для тахографа. Организация доставки карт от поставщиков и отгрузки…
Образование: не ниже среднего специального. Опыт работы приветствуется, но не обязателен - мы обучаем. Чёткая и грамотная…
от 30 000 руб./месяц
10:06Москва, Университет
Ведение документооборота, внесение и распределение информации, оформление заявок, писем, прием звонков. Работа с клиентской…
Высшее образование (желательно), среднее техническое. Обязательно знание программы 1С. Исполнительность, грамотная устная…
По договорённости
10:05Москва, Фили
Работа с документами — подготовка приказов и распоряжений руководителя, их регистрация, распространение в структурных подразделениях…
Высшее образование. Умение работать с документами и организовывать документооборот. Владение ПК и офисной техникой на уровне…
от 30 000 руб./месяц
9:44Москва, Волгоградский проспект
Прием и регистрация входящей корреспонденции. Делопроизводство, копирование и сканирование документов и их отправка. Отправка…
Опыт работы от 0.5 года на административных позициях (офис-менеджер, помощник руководителя, администратор и пр.). Знание…
45 000  50 000 руб./месяц
9:31Москва, Тульская
Прием и распределение звонков. Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции. Организация приема посетителей…
Образование: неполное высшее/ высшее. Презентабельный внешний вид. Опыт работы секретарем от 1 года. Высокая степень самоконтроля
ВчераМосква
Выполнение офисных поручений. Встреча гостей, подготовка переговорных к деловым встречам. Заказ необходимой канцелярии. Работа…
Активность, жизнерадостность и коммуникабельность. Грамотная речь. Навыки делового общения. Презентабельный внешний вид
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
По договорённости
19 сентябряЖелезнодорожный
Работа с клиентами по продажам страховых услуг в офисе. Прием входящих звонков и корреспонденции. Развитие клиентской базы
Владение компьютером на уровне пользователя. Опыт работы в Страховых компаниях или в Банках - будет Вашим преимуществом