Опыт работы не требуется, сменный график работы, удалённая работа
от 43 500 руб./месяц
Тинькофф на связи с клиентами в чатах и по телефону 24/7! В 2020 году мы стали 3 банком по количеству активных клиентов, в связи с чем открываем набор на удаленную вакансию Консультант Тинькофф банка с ночным графиком.
Что нужно делать
Помогать клиентам на входящей линии: консультировать, проводить простые банковские операции, распределять обращения.
Что мы ценим
Любовь к качественному сервису. Нам важно говорить с клиентом на одном языке.
Особенности вакансии
Много общения с клиентами.
Нет продаж.
Ночной график.
Удаленная работа.
Собеседование проводим по телефону.
Что мы предлагаем
43 500₽ в среднем на старте. Фикс 33 000₽ + бонусы.
Формат 2/2 и смены на выбор с 19:00 до 07:00, с 20:00 до 08:00 или с 21:00 до 09:00. При этом в первый месяц работы предусмотрены только дневные смены - самая ранняя с 7:00, самая поздняя с 13:00. Такой график введен для комфортной адаптации в новой должности.
Официальное оформление со всеми отчислениями в пенсионный фонд и налоговую.
Обучение за счёт компании.
Корпоративные тарифы по картам Тинькофф банка.
Акции и скидки от партнёров компании.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.
Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Консультировать клиентов Тинькофф банка по телефону или в чате. Распределять поступающие обращения. Проводить несложные банковские… К нам можно без опыта – всему научим. Любовь к качественному сервису. Грамотную и вежливую речь
Консультирование клиентов по услугам нашей компании (окна, ремонт квартир под ключ). БЕЗ ПОИСКА и БЕЗ ПРОДАЖ. Автоматическое… Четкая дикция, грамотная речь, умение слышать клиента
Прием входящих звонков по горячей линии Метро. Консультация покупателей по наличию товара, стоимости, текущим акциям. Ответы… Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Грамотная речь, Коммуникабельность, Ответственность. Желание работать в call-центре
Общение с клиентами. Выставление счетов. Контроль оплаты и отгрузки Грамотная речь, коммуникативные навыки. Готовность учиться новому и совершенствовать свои навыки