№ 36576938
вчера
Работа в Голицыне / Вакансии / Продажи / Помощник менеджера

Помощник менеджера

Москва, Румянцево
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 50 000 руб./месяц
Обязанности
  • Осуществляет прием и обработку заявок от менеджеров по работе с клиентами отдела продаж.. Оформляет заявки на доставку/самовывоз клиентам своего участка, своевременно подает их отделу логистики и складу.. Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Контролирует отгрузки продукции клиентам. Контроль движения товара (перемещение, отгрузка)Проведение сверок и последующих корректировок. Подготовка отчетов комиссионера (если требуют обстоятельства с участием менеджеров по работе с клиентами отдела продаж), работа с интернет площадками.. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных.. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
    • Требования
    • Опыт работы офис менеджером ,помощником менеджера приветствуется .
    • Знание всех необходимых офисных программ .
    • Также рассматриваем без опыта (обучение в компании )
Условия:
  • М. Румянцево БЦ Румянцево, 3 минуты от метро. Производственная компания, косметика, парфюмерия. График работы очень удобный с 9 до 17 часов.
  • Оформление по ТК. Оклад + бонусы. Оклад от 30 тыс .руб совокупный доход на испытательный срок от 50 тыс.руб.
    Работа в офисе, очень дружный коллектив. БЕЗ КОМАНДИРОВОК! Широкие возможности для профессионального роста; Работа в стабильной компании, с амбициозными и интересными задачами; Наши сотрудники – это большая сплоченная команда единомышленников. Приглашаем кандидатов с других регионов.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    40 000  150 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Павелецкая 
    Подбор и показ объектов по недвижимости. Оформление сделок. Консультации по недвижимости. Организация показов объектов. Ведение…
    От вас: активная жизненная позиция, желание зарабатывать. Общительность, порядочность, ответственность, целеустремлённость…
  • Опыт не нужен
    Обязанности:80% рабочего времени - это работа на телефоне;Поиск, анализ и отбор резюме кандидатов;Обзвон кандидатов, проведение…
    Готовы рассматривать кандидатов как с опытом работы, так и без него;Образование в области управления персоналом не является…
  • ВчераМосква, Коломенская
    Работа со справочником «Номенклатура». Заведение карточек контрагентов. Заведение прайс-листов поставщиков. Работа с виртуальным…
    Опыт работы с большой номенклатурой. Знание 1С Управление торговлей и склад. Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (…
  • ВчераМосква, Текстильщики
    Тайминг рабочего времени руководителя. Прием входящих звонков. Работа с корреспонденцией. Работа с договорами/закрывающи…
    Опытный пользователь ПК. Опыт работы помощником руководителя
  • 45 000  55 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Красные ворота, Бауманская
    Документальное сопровождение сделок купли-продажи. Работа в 1С. Выписка первичной бухгалтерской документации (счета, УПД,ТТН)
    Навык работы в аналогичной должности. Стрессоустойчивость. Внимательность, ответственность. Знание 1С обязательно
  • Будьте первым
    ВчераМосква, Курская
    Прием входящих звонков. Обработка входящих заявок, ведение первичного документооборота
    Знание пакета офисных программ. Пользователь системы 1С. Опыт работы в сфере оптовых продаж и знание рынка приветствуется