Вакансия в архиве
№ 37909905
1 августа
Работа в Голицыне / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Москва, Хорошёвское шоссе, 32А
Полная занятость
от 43 500 руб./месяц
Обязанности:
  • Организует и сопровождает встречи: бронирует кафе, рестораны, автомобили.
  • Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
  • Полностью обеспечивает рабочее место руководителя всем необходимым: от канцелярии до заказа кофе.
  • Выполняет личные поручения руководителя.
Требования:
  • Высокие организационные способности.
  • Стрессоустойчивость, возможность задержаться при необходимости.
  • Уверенный пользователь поисковых систем.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • 5/2, время обсуждается
  • Адрес офиса: м. Беговая, Хорошевское шоссе 32А

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37909905
1 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Новокосино, Новогиреево
  • от 60 000 руб./месяц
    Работа в 1С Документооборот, регистрация корреспонденции, обработка резолюций и контроль исполнения поручений. Документооборот ДСП
    Высшее техническое образование. Стаж работы с аналогичным функционалом (см. обязанности помощника) не менее 3-х лет. Отличные…
  • 100 000  120 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Прием входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация…
    Мужчина или женщина. Опыт работы. Возраст от 30 до 45 лет. Презентабельная внешность. Высшее образование
  • ВчераМосква, Каширская 
    На этапе адаптации - это обучение и помощь опытному мастеру. Диагностика и ремонт бытовой техники (стиральные, посудомоечные…
    Знание устройства бытовой техники и принципов ее работы. Умение пользоваться инструментами
  • ВчераМосква
    Студия ремонтов
    Подготовка документооборота. Исходящие звонки клиентам. Выполнение поручений руководства. Отчет о проделанной работе
    Знание пакета Microsoft Office. Организованность, внимательность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность. Хорошие…
  • ВчераМосква, Новокузнецкая
    Администрирование. Настройка мониторинга и получение бизнесовых метрик. Участие во внедрении и поддержке процесса использования…
    Обязательное Требования. Высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Информационная безопасность" в соответствии…