Вакансия в архиве
№ 36161717
2 апреля
Работа в Голицыне / Вакансии / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж

Руководитель отдела продаж и клиентского сервиса

Мытищи, Фуражный проезд
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
90 000  110 000 руб./месяц

Usend - один из старейших в Ru-нете фулфилмент операторов полного цикла.

Мы помогаем интернет-магазинам и производителям упаковывать и доставлять товары до покупателей.

Подготавливаем товары для маркетплейсов, таких как WildBerries, Ozon, Yandex Market и т.д.
(от штрихкодирования и проверки на брак до термоупаковки и доставки на склады МП )

Для сотрудников созданы комфортные условия с достойной оплатой труда и удобным графиком работы!

Оставляйте заявки, будем рады видеть Вас в нашей команде!

Чем предстоит заниматься:
Руководство, организация и координация работы Отдела продаж и клиентского сервиса,
формирование команды.
Прогнозирование, планирование и анализ показателей продаж. Выполнение плана продаж.
Контроль за ежемесячным выполнением объемов и сумм услуг (показателей продаж),
оказанных клиентам.
Контроль дебиторской задолженности.
Формирование еженедельных/ежемесячных отчетов по итогам работы Отдела.
Оценка эффективности работы команды и каждого менеджера индивидуально.
Построение системы обучения и развития сотрудников отдела. Разработка и внедрение KPI.
Разработка системы мотивации на основе KPI.
Организация и контроль взаимодействия со смежными подразделениями в рамках ведения
проекта.
Участие в разработке и внедрении новых систем, направленных на повышение
эффективности клиентского сервиса.
Подготовка и проведение встреч с клиентами, в том числе с участием первых лиц компании.

Что мы предлагаем:
Работа в стабильной, развивающейся компании.
Официальное оформление по ТК, своевременные выплаты заработной платы.
ЗП 60 000 руб оклад+ежемесячная премия (по результатам работы). Совокупный доход 85
000 - 110 000 рублей, в зависимости от показателей отдела.
График работы по согласованию. Полная занятость.
Работа без разъездов, в комфортных условиях.
Комфортное рабочее место со всем необходимым, доброжелательная атмосфера.

Наши ожидания от Вас:
Высшее образование.
Опыт построения эффективной системы взаимодействия отдела клиентского сервиса и
смежных подразделений.
Умение и желание внедрять новые процессы, повышающие качество сервиса.
Опыт работы с crm-системами.
Умение самостоятельно принимать решения.
Опыт формирования команды и работы с персоналом (от 5 человек в управлении).
Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel), облачные ресурсы Google.

Личностные компетенции: высокая работоспособность, аналитические способности, системность
мышления, инициативность, порядочность, стрессоустойчивость, умение отстаивать свою точку зрения.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36161717
2 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    до 350 000 руб./месяц
    ВчераМытищи
    Я ищу директора по B2B продажам, у которого в подчинении было от 50 продавцов. Задачи для Директора по продажам на 2021г
    Опыт управления отделом от 50 продавцов по B2B продажам. Понимание ключевых KPI в отделе продаж. Опыт найма менеджеров по…