Вакансия в архиве
№ 37575923
14 июля
Работа в Голицыне / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Румянцево, Москва, поселение Московский, деревня Румянцево, офисный парк Комсити
Неполное высшее образование, сменный график работы
от 30 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Обзвон клиентов (холодная и теплая база)
  • Презентация услуг компании (телевидение, интернет, видеонаблюдение, система умный дом)
  • Заполнение заявки для дальнейшей реализации
Требования:
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Наличие ПК обязательно
  • Активность и клиентоориентированность
  • Желание общаться по телефону
  • Телефонный деловой этикет
  • Рассмотрим кандидатов с неоконченным высшим образованием

Условия:
  • График 2/2 с 9 до 21
  • Заработная плата 33000 оклад + допродажи
  • Формат работы гибридный офис/удаленно
  • Бесплатное обучение
  • Рабочее место в удобном, современном офисе у м. Румянцево (БЦ Комсити)
  • Официальное трудоустройство (договор Гражданско-Правового Характера) с белой заработной платой

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37575923
14 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,8 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. Выручка группы компаний за I полугодие 2020 года составила 248,9 млрд руб., OIBDA достигла 95,9 млрд руб. (38,5% от выручки), чистая прибыль — 15,4 млрд руб. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA (RU)».

оценка сотрудников

6.1
Хорошо
991 оценка
48% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    2:33Москва
    Прием и обработка входящих звонков БЕЗ ПРОДАЖ. Оформление заказов и консультация клиентов по вопросам сервиса Яндекс.Такси
    Ноутбук или компьютер. Клавиатура, мышка, микрофон, наушники. Пользователь ПК. Скорость печати - не менее 100 знаков в минуту…
  • ВчераМосква, Савеловская 
    Принятие входящих звонков по объявлениям, консультирование по действующим вакансиям компании. Размещение вакансий о работе…
    Грамотная устная и письменная речь. Высшее образование (желательно). Готовность к большому потоку информации на первоначальном…
  • ВчераМосква, Каширская
    МК-строй
    НЕ ПРОДАЖИ. Исходящие звонки по предоставляемой базе. Консультирование клиентов по услугам компании (сервисное обслуживание…
    IP-телефония.Требования:- Грамотная речь, четкая дикция. Умение слушать и слышать клиента. Вежливость, коммуникабельность…
  • ВчераМосква, Первомайская
    Прием поступающих звонков от пациентов и их информирование о медицинских услугах (только входящие звонки). Ведение отчетности
    Гражданство РФ. Грамотная и четкая речь. Личные качества: коммуникабельность, позитивность, внимательность и вежливость. Опыт…
  • ВчераМосква, Новослободская 
    ЭКОНИКА
    Приём и обработка входящих и исходящих вызовов от VIP-клиентов посредством аудио и видео звонков. Обработка письменных обращений…
    Вежливость, терпение и спокойствие. Грамотный русский язык (и орфография, и стилистика), умение чётко и понятно выражать…
  • ВчераМосква, Тушинская, Сходненская
    Кулинарная лавка братьев Караваевых
    Входящие звонки. Исходящие- только подтверждение заказов (без холодных звонков). Отчетность в Excel. Внесение заказов в систему
    Внимание к деталям и цифрам. Ответственность. Хороший коммуникативный навык, грамотная речь