Вакансия в архиве
№ 34703932
2 апреля
Работа в Голицыне / Вакансии / Продажи / Руководитель отдела продаж

Заместитель руководителя отдела продаж (электротовары, хобби, автопринадлежности)

Бульвар Дмитрия Донского, Коммунарка, Москва, посёлок Коммунарка, улица Александры Монаховой, 61с1
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 50 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Организует и контролирует своевременное размещение товара на полках по стандартам компании;
  • Контролирует рациональность товарного запаса отдела;
  • Оформляет своевременные возвраты и списания товара;
  • Обеспечивает наличия и соответствия ценников;
  • Контролирует сроки годности товара (ротация, принцип FIFO);
  • Организует хранение товара на складской зоне отдела;
  • Обрабатывает рекламации при поступлении некачественного товара и жалоб от покупателя;
  • Участвует в организации инвентаризации в отделе, гипермаркете (локальные, годовые).

Требования:

  • Управленческие навыки;
  • Коммуникативные навыки;
  • Навыки работы с компьютерными программами Word, Excel, Outlook;
  • Знание специфики торговых процессов;
  • Желание работать в команде;
  • Ответственное отношение к делу, внимательность;
  • Желание развиваться самому и внести свой вклад в развитие компании.

Условия:

  • Работа в стабильной развивающейся немецкой компании, в гипермаркете (станция метро Бунинская аллея, Коммунарка);
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Стабильная «белая» заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 5/2;
  • Оклад + ежемесячная премия;
  • Социальный пакет;
  • Льготное питание в гипермаркетах сети;
  • Предоставление форменной спецодежды;
  • Скидки на всю продукцию в гипермаркетах сети;
  • Современное технологическое оборудование.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34703932
2 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 5000 сотрудников
«Глобус» — международная розничная сеть гипермаркетов, представленная в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанная в 1828 году в немецком городе Санкт-Вендель. Руководит компанией Томас Брух, представитель пятого поколения семьи Брух. Первый гипермаркет «Глобус» в России открыли в 2006 году. На данный момент в составе сети 18 магазинов, расположенных в Москве, Владимире, Калуге, Климовске, Королеве, Рязани, Щелково, Ярославле, Твери, Электростали, Туле, Пушкине, Одинцове, Котельниках и Балашихе. Наша главная ценность – сотрудники. Сегодня в команде «Глобус Россия» работают 11 000 человек. Это сотрудники гипермаркетов, логистического центра и координационного офиса компании. «Глобус» - это 48 000 товаров для покупателей с разными типами питания, 1500 наименований товаров под собственными марками. В гипермаркете широко представлена продукция от местных поставщиков и производителей. Так компания сокращает время на доставку, а значит может гарантировать покупателям свежесть и качество товаров. Еженедельно каждый гипермаркет посещает около 235 000 человек. Особенностью гипермаркетов «Глобус» являются отделы собственного производства полного цикла: «Мясной цех», «Рыбный ряд», «Кулинария», «Пекарня», «Суши и роллы», а также собственный ресторан. Развивая свой бизнес, мы осознаём ответственность перед планетой и будущими поколениями. В каждом регионе присутствия «Глобус» стремится улучшить качество жизни покупателей. Для осуществления этих целей в компании внедрена программа устойчивого развития «Жить осознанно». Она включает в себя три направления: забота о людях, забота о природе и забота о здоровье. Работа в «Глобус» это: - Надежный и дружный коллектив единомышленников, который ежедневно обеспечивает высокий уровень качества обслуживания покупателей. Сотрудники «Глобус» - профессионалы своего дела - Стабильность и уверенность в завтрашнем дне - Возможность развиваться профессионально и принимать непосредственное участие в развитии компании и высоких стандартов современной торговли

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Митино
    Контроль работы представителей поставщиков и сотрудников сторонних организаций. Контроль качества товара и своевременный…
    Стрессоустойчивость. Активность. Коммуникабельность. Адаптивность, открытость новому. Инициативность. Умение работать в команде
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Управление командой отдела продаж. Постановка целей и задач сотрудникам. Обеспечение выполнения KPI отдела. Ежедневный анализ…
    Амбициозность. Системный склад ума. Высокий уровень ответственности. Развитая эмоциональная устойчивость. Стрессоустойчивость
  • 9 апреляМосква, Авиамоторная
    Организация продуктивной работы отдела продаж. Контроль выполнения плановых показателей. Организация работы отдела (менеджеры…
    Высшее образование. Успешный опыт работы руководителем отдела продаж не менее 1 года (желательно в строительстве). Опыт личных…
  • до 150 000 руб./месяц
    9 апреляМосква, Сухаревская, Цветной бульвар
    Руководство сбытом продукции компании, а также согласование скидочной политики. Организация и контроль работы, выполнения…
    Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, 1С). Опыт работы в аналогичной позиции от 3 лет. Знание рынка Бьюти…
  • Выполнение плановых показателей продаж. Работа над «узкими» местами в продажах, тренировка и развитие команды, увеличение…
    Обладает высоким уровнем организованности, берет на себя ответственность на деле, а не на словах. Видит конечную цель и способен…
  • 9 апреляМосква, Шоссе Энтузиастов
    Создание отдела продаж с нуля (формирование команды: проведение собеседований, адаптация и обучение новых сотрудников, определение…
    Высшее образование, желательно техническое (радиоэлектроника - является преимуществом). Опыт руководства и создания отдела…